Naar. Dance on the verge

Объявление

Введение. Путеводитель. Правила Сюжет Легенды и сказания мира Обитатели мира сего Акции Списки жителей Заполнение профиля Карта мира
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Отыгранные фб и альты » кто бы мог подумать, что это ты


кто бы мог подумать, что это ты

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Участники: Ганнибал и Арзамас
Цель|сюжет игры:
Ганнибал наконец очнулся от воспоминаний, которые ему нашептал явившийся дух Раздора, дабы узнать из его прошлого - чей облик принять.
Арзамас принимает облик отца Ганнибала, после чего завязывается душевный разговор. Второй понимает, что это существо - не его отец, отчего просит его открыть свой истинный вид. Арзамас не противится просьбе и открывается Ганнибалу. Тот узнает, что разговаривает с высшим духом Раздора и Войны, и в последствии оба становятся друзьями, а Арзамас обещает Ганнибалу власть и содействие в планируемом светломордым самцом перевороте.
Локация: где-то рядом с болотом, на территории полуночных.
Время|погода: вторая половина дня. через пару часов сядет солнце

http://s8.uplds.ru/DY9zW.gif

.

+1

2

Не оборачивайся в прошлое, скрывайся от повседневной суеты стаи, беги от раздражающих тебя соплеменников и вкуси совершенно новый вкус боли. Ты уже понял, что просыпаться в этот ненастный день было огромной ошибкой? Боль никогда не покидает твое тело, Ганнибал, она лишь на время засыпает, однако, ты уже давно изобрел собственное снотворное. Короткая прогулка по болотам, одиночество и красота природы всегда успокаивали твои страдания, вот он незамысловатый рецепт от всех болезней и эпидемий, зачем только нужны целители?
Насладись собой, Ганнибал, возлюби себя и погрузись в грезы минувших лет. Голоса они повсюду, преследуют тебя и не дают спокойно мыслить, возможно, именно от них ты так тщетно пытаешься скрыться в дебрях давно прогнившего леса. Сам того, не желая ты погружаешься в самые темные воды собственного сознания, они уже открыты, Ганнибал, врата прошлого. Учись на собственных ошибка, прочувствуй проблемы минувших лет и вынырни из самой глубокой точки океана воспоминаний с чистой головой. Удачи тебе, Ганнибал.
История повторяется, не ты ли это говорил, Ганнибал? Но почему же ты каждый раз наступаешь на те же грабли, повторяешь собственные ошибки и не можешь отпустить тех, кто давно уже мертв? Почему тебя беспокоят призраки минувших лет, Ганнибал? Безумец, да все именно так, но ты слишком умен для того, чтобы показывать свою истинную сущность тому, кто не заслуживает твоего доверия, однако, ты слишком глуп, чтобы держать все свои планы в своей голове связывая их с кем-то из своих родных, они всегда остаются в твоем сердце, подсказывая и направляя в нужное русло. Они и есть твое безумие, Ганнибал.
Король без короны, непризнанный император Проклятого Леса. Ты был полностью погружен в дни, что носили самый страшный отпечаток твоего становления. В твоем сознание все чаще и чаще вспыхивал образ персонажа, который именовал себя твоим отцом. Он был прекрасен внешне, как сложно это признавать, даже будучи полностью сформированным волком кончик твоего носа ели-ели доставал бы ему до подбородка. Монстр. Ты вспоминал, как его огромное черное тело нависало над тобой, как его янтарные глаза буквально сжирали тебя заживо, как его массивные лапы опрокидывали тебя без особых усилий и как его черная, как смоль шерсть развивалась в ветреную погоду. Он был идеальным солдатом, прекрасен внешне и ужасен внутри. Глуп, но верен своему предводителю, интересно насколько легко было управлять этой черной массой в то время, когда его рассудок был целостен и насколько сложно приходилось стае, когда он же обманул собственного обладателя и велел напевать каждую ночь баллады о предавшей волка волчице, которая разбила его одинокое сердце. Чертов романтик.
- Тише, Ганнибал, спокойнее, не стоит беспокоить спящих в тени…
Ты часто разговорил сам с собой, именно эта особенность помогала тебе вернуть сознание в реальный мир. Остановился. Огляделся. Ты оказался далеко от лагеря, но не пересекал границ, можно было быть спокойным за собственное одиночество. Ты совершенно позабыл дорогу, которой шел все это время и поймал себя на мысли, что все чаще и чаще у тебя случаются необъяснимые провалы в памяти и ты не знал кого винить в этом новоиспеченном недуге. На нервной почве внезапно разыгравшеюся амнезию или проделки паранормальных обитателей Проклятого Леса, себя за утрату способности наблюдать за происходящим при этом витая в пурпурных облаках, не известно. Однако, в этом была и другая любимая тебе сторона неизвестная и богатая мистическими украшениями, выполненными с ювелирной точностью. Будь честен с самим собой, ты обожал эти моменты, а если быть точнее, эту новую палитру эмоций пронизывающую твое тело: непонимание, волнение, раздражение и наконец вновь обретенное спокойствие. Ты впадал в детство, когда за тебя все уже было решено. Те далекие прекрасные, светлые дни. Ты вспоминал мать и Мишу, царствие им небесное, а возможно только ей, ведь тебя никогда не покинет надежда, что твоя милая сестренка все еще бродит по болотам Полуночников, полностью впитав в себя запах забродившей воды, не возвращаясь в стаю, боясь расправы за предательство, она не покидает территорию и остаётся жива, невредима. Скрывшись от любопытных глаз, она сохраняет собственную анонимность.
Тебе казалось, что иногда ты мог уловить тонкие нити её природного сладкого запаха, но это были лишь введения, у тебя всегда было прекрасное воображение. Живыми оказались даже те, кто встречал матушку смерть на твоих глазах. Ты видел хвост матери, скрывавшейся от твоих разноцветных глаз в темноте, видел маленькую и беззащитную сестру, которая улыбаясь тебе растворяется, сливается с корнями векового дерева. Ты смог углядеть недовольную морду Тиза, ты смог расслышать слова, что были произнесены в последний день вещего знакомства. Ненависть, Ганнибал, она сожрет тебя изнутри, она уже пожирает. Пронеслось у тебя в голове до того, как неуслышанный и непонятый наставник ушел вдаль сдуваемый попутным ветром. Но один из призраков не уходил, его черный силуэт оставался на месте все больше и больше зарождая в тебе манию любопытства. Огромный волк стоял перед тобой, ты не мог спутать его. Это был он. Твой отец. Разум не желал принимать тот факт, что он реален, он жив, он дышит и ощущает те же запахи что и ты, вот он, реальный, под твоим боком. Его черные ноздри сужаются и расширяться, заставляя тебя вздрогнуть от нахлынувшей боли и тоски. Не может этого быть! Кричал ты у себя в голове. Ты мертв! Шерсть поднялась дыбом, зрачки сузились, а белоснежную морду окрасил оскал. Ты был готов к этой встречи, был готов броситься на нежеланного пришельца минувших лет.
- Что ты такое?
Вырвалось у тебя из пасти. Все соответствовало действительности, он восстал их мертвых, чтобы забрать тебя к себе прямо в сердце пекла города мертвых. Вот он последний день твоей жизни, насладись им, Ганнибал. Почувствуй на своих губах вкус крови собственного отца.

Отредактировано Hannibal (2017-02-20 07:26:15)

+3

3

на самом деле слова играют людьми
полу-сутулясь на стуле без спинки
карта глотает дни
я так упорно помню все, что так хотел бы забыть

вы соглашаетесь

Твой темный силуэт молчалив и холоден. Сказать что-то? Нет, лучше промолчать. Никто никогда не знает в каком облике появится Раздор, но все точно знали его последствия. Овладеть умом этого далеко не юного самца? Это было тяжело, но ты смог. Ты наблюдаешь за их стаей, видел все, что там происходит. Ведь от глаз войны ничего не утаишь... Она повсюду. Особенно сейчас. Всегда.
Вытащить из ящика картотеки самый старый, самый гнилой лист бумаги и прочесть. Ужаснуться, а потом ликовать. Так делаешь ты. Отец бил тебя, Ганнибал? Он был безумен. Принять лицо Миши, Ганнибал? Сделать тебе больно? Твоя сестра во всем была лучше тебя, Ганнибал, но Духи ее утопили. Топь не отпускает своих, ты сам говорил.
Долгое время фигура молчит. Она четко читается где-то на фоне представляемой нам природы. Ганнибал точно понимает, что это его отец, но ... не верит?
Фигура скалится. Фигура копирует все изгибы на теле своего мнимого сына. Фигу издевается и выводит из себя. Но в какой-то момент снова замирает, распрямив плечи и подняв подбородок. Смотрит на волка свысока или просто пытается это делать. Ведь Ганнибал давно не тот щенок, которого можно покусать и остаться безнаказанным.
Ты делаешь шаг вперед и изображаешь удивление.
— Что я? А ты не помнишь меня, Ганнибал? — Ты знаешь о нем все. Или думаешь, что знаешь. Злость в волке закипает, а это было будто распахивающимися дверями в его разум. Тебе только это нужно. Ты питаешься злобой. — Неужели мне так и не удалось научить тебя уважать старших?
В голосе читается злоба и некая насмешка. Ну знаете, такая интонация, будто ты вот-вот прыгнешь на него и в ту же секунду одержишь победу. Унизишь, тем самым вновь показав свое превосходство. Он вряд ли когда-то был причиной добрых перемен в твоей жизни.
Белое пламя незримо, но оно есть. Оно здесь и оно давит на Ганнибала так как ты хочешь. Тебе хотелось бы манипулировать этим волком, но ты находишь его интересным.
— Ты так желал моей смерти, сын?— Оголяешь желтые зубы и в этот момент твой силуэт становится менее четким. Черная шерсть начинает будто пылиться, навевать тоску. В одно мгновение дистанция между вами сокращается и черный волк оказывается у самого носа Ганнибала, навалившись на того всем телом. Пасть клацает у самого уха. — Я стал тем, кто сделал тебя таким. Ты должен быть мне благодарен, щ-щенок.Представь себе эти слова голосом отца, Ганнибал. А теперь представь тихие многоголосые нашептывания, будто на фоне. Нашептывания обвиваются вокруг голоса подобно виноградной лозе вокруг ствола дерева. Они не должны утешать, они должны привести в замешательство, вызвать злость... Хоть что-нибудь, не молчи, Ганнибал! Ты стал так безумен, что выудить именно из тебя самого слова становится задачей не из легких. Заглуши этот голос внутри себя. Ты и представить себе не можешь, как сознание Духа Войны распирает от количество голосов, что он запомнил. И он запомнит твой голос.
Ты помнишь голос своей сестры, Ганнибал? Как только ты вспомнишь его, я использую его против тебя. Я буду говорить именем, голосом, телом Миши.

+2

4

Успокойся, глупыш. Ты же можешь сделать это? Дыши ровнее, заставь сердце биться медленнее, начни контролировать себя, Ганнибал. Ты в ужасе пятишься назад от незваного гостя, что так умело копирует повадки твоего отца. Он смотрит с высока, ты ничтожество. Он смотрит с презрением, для него ты все еще слабый и беззащитный щенок. Он удивляется, но продолжает пожирать тебя своими янтарными газами. Беги! Стой! Голоса, эти чертовы голоса в твоей голове. Ты пятишься прочь, беги прочь от ненастного ведения, что буквально за пару секунд оказался около тебя, вот он нависает над тобой, ты слышишь звук, издаваемый соприкосновением его желтоватых зубов, ты чувствуешь вонь из его пасти. Земля растворяется под тобой, ты снова одинок. Соберись, Ганнибал, мёртвые не вырывают могилы живым, так говорил Тиз. Ты помнишь его слова? Прислушайся к разумной части себя, отбрось эмоции, слушай мой голос, Ганнибал, прогони его, прогони не послушного призрака прошлого. Успокойся, Ганнибал. Ты всегда старался находить рациональные решения, они придают уверенности в себе и застают глаза подмечать самые мелкие детали и не стыковки. Тебя обучил Тиз, Ганнибал.
Хорошо, но что может выглядеть и вонять как твой отец, говорить, как он и двигаться как он, духи? Всех, кого ты знал не были способны на это, но что есть духи как не обычные животные, пользующиеся слабостями зрения и ловко манипулируя ими, именно поэтому ты так тщательно старался их изучить. Так как ты объяснишь все это? Игра. Затянувшееся галлюцинация, что навязчиво пытается сбить тебя с твоего твердо намеченного жизненного пути. Миша, но с чего это именно она пришла к тебе в голову. Нет, Ганнибал, не слушай его, этот новый голос чужой, он хочет тебе причинить зло, слушай нас, мы вытащим тебя. Думай о том, кто стоит перед тобой, кто потревожил твою прогулку, кто он, Ганнибал? Кто посмел надеть маску твоего отца? Не знания, они убивают сущность существования. Ты растерян, как в детстве, но приходит новая боль. Ты несовершенен, ты напуган, ты вышел из-под собственного контроля. Тело отказывается слушать разум. Ганнибал! Он не тот, кто клеймил тебя десять лет назад, он лгун, он врет! Он не тот, кто связал твою судьбу со стаей, что в лоб не видит своих возможностей, он не тот, кто не давал тебе шанса показать себя, он не тот из-за кого подлый Лис не увидел в тебе истинного короля болотных земель в ранние годы. Не верь глазам, поверь Тизу, мертвые не возвращаются на белый свет.
- Лжец, - хмыкнул ты, подняв разноцветные глаза на своего отца – Я спрашиваю, что ты такое, потому что ты не тот, за кого выдаешь себя, лож раскрыта. Это все на что ты был способен?
Спокоен, ты взял ситуацию в свои лапы. Теперь ты творец своей судьбы и хозяин своего рассудка, прогони его, не дай не нужным мыслям полностью завладеть своим телом. О, нет, не сегодня мой дорогой, папочка, у меня ещё осталось пару дел на этом свете. Ты отказываешься признавать, что он жив. Мертвые спят в своих могилах. Вечность. Смерть — это выход. Безликий глупец, почему ты так волновался, введения не может причинить тебе вреда, оно без плоти и крови. Призрак, стоящий перед тобой был лишь воплощением твоего страха, так перейди белую черту своего разума, выйди за грани дозволенного. Он никто. Он не может причинить тебе вреда, вы две противоположности, но в битве ты всегда выходил победителем. Ты не проигрывал после его смерти. Ты глас этого леса, ты сердце этих болот, ты тот кому известны все тонкости Полуночников, ты забытый король, Правая Лапа и шут без короны. Ты и есть новый Ганнибал.
- Растворись.
Прогони лжеца! Давай, Ганнибал. Я ликую, ты вырос отличным волком. Мертвые остаются гнить в земле, теперь это твои слова, теперь это твой опыт, спасибо, Тиз. Чертов безумец, ты сохраняешь спокойствие на морде, помни, чему тебя учили. Это лишь одна из множества граней твоего больного воображения, не придавай ему большое значения, оно не может сбить тебя столку, оно останется на вечно, если ты не прогонишь его сейчас. Оно будет сжирать тебя. Ухмылка, Ганнибал, да, ты взял себя в лапы, не смотря на неожиданно нахлынувшую тоску, однако, за многие годы этот нежный вкус давно приелся тебе. Ты хорошо справился, Ганнибал.

+1

5

Солнца лучи как бог - покидают это место. Кажется, его здесь и вовсе не было. Едва ли они могли касаться этой земли, не осквернив его броскими словами и не осыпав их щедро проклятиями.
Ты тянешь улыбку на "своей" морде, когда твой план раскрывается. Вернее, этот разноглазый даже представить себе не мог, какие у тебя на него были планы. О, ты бы взращивал в нем силу, как природа взращивает терновые кусты — с любовью и трепетом. Улыбка стала трещать по швам, как и твоя морда. Слышен характерный треск и ты наклоняешь голову. Наклоняешь ее так, что казалось, будто вот-вот ты свернешь себе шею. Хруст продолжается.
Все, на что способен? Так научил тебя разговаривать твой ... отец? — С каждым словом глаза твои мутнели, белели и зрачки постепенно исчезали. Веки раскрывались максимально широко. Ты старался навеять такой ужас, какой только сможешь; такое отвращение, какое только может чувствовать живой волк.
В какой-то момент побелевшие глаза загорелись белым пламенем. Пламя лениво поползло по морде, от чего та стала буквально плавиться.
Ты слышишь меня, Ганнибал? Запоминай. — Ты смеешься разными голосами. В них слышны были и голос отца Ганнибала, и его состайников, и вопль оленя. Вся эта вакханалия прекращается, когда ошметки шерсти слезли с тела лжеца, а шея вывернулась до невозможного.
Улыбка принимает более естественную форму, а голова с хрустом уже привычным нам возвращается на свое место. Наконец пред Ганнибалом предстаешь ты в своем истинном облике.
Я долго тебя искал-а-а... — Тянешь ты разными голосами буквально каждую букву. У тебя это не вызывало затруднений. Ты делаешь еще один шаг вперед, налегая грудью-колесом на крупного самца. Теперь ты буквально пихал его назад своим телом. Твоя пасть оказывается неприлично близко к уголку губ беломордого.
Закрой глаза цвета шиповника. О, втяни этот запах. Ты чувствуешь? По факту - пахнет шерстью и животными. А для тебя запах был ментальной усладой. Шумно втягиваешь его ноздрями в тот момент, когда на морде играли маленькие огоньки, которые скорее походили на тянущийся от раскаленной морды пар. Ты высунул язык, буквально слизнув с верхней губы пламя и аккуратно касаешься им уха Ганнибала. Пламя может обжечь, на это ты и рассчитывал.
Ты растворяешься в воздухе, но через секунду появляешься чуть поодаль от волка.
Меня зовут Арзамас. И я пророчу твое главенство в стае Полуночи. Но кто ты такой в их игре, верно? —Ты щуришь глаза и улыбаешься с каплей надменности, обойдя по боку волка. — Я все о тебе знаю, Ганнибал. Я стану твоим отцом, Ганнибал. Впусти меня...
Почему-то вдруг повеяло розмарином. Тебе нравится этот запах, но откуда ему взяться на болотах? Ты шумно втягиваешь воздух еще раз, точно так же, как сделал это вблизи волка. И здесь твой разум обманул не этого прекрасного волка, а тебя самого, Арзамас. Или саму? Это не имело значения.
Ты пойдешь со мной, Ганнибал?

+1

6

Дурман летает в воздухе, вызывая иллюзии, он притупляет мозговую деятельность. Ты становишься неторопливым, спокойным, сонным. Нечто жидкое, мерзкое и склизкое заменило тебя на этой земле. Дыши, Ганнибал, вдыхай испарины мертвой воды, пусть она утащит тебя в бездну страданий. Стой спокойно, он не причинит тебе вреда, а даже если так, то что тебе терять в этом мире? Не отводи взгляда, въедайся в каждую деталь этой причудливой метаморфозы. Забавляет, не так ли? Больной хруст, треск эти звуки услада для твоих ушей, такие специфичные, однако, такие натуральные. Воображение не обошло тебя стороной, ты представлял, как хрустят кости твоего отца, матери, Миши, твоих врагов. Обманываешь сам себя, как это низко. Пусть уйдут ненавистные мысли, выкинь их прочь, наслаждайся этим зрелищем, Ганнибал, ведь оно так прекрасно!
Ты ненавидел лжецов, что стараются залезть в твою голову, однако, в глазах этого существа ты видел нечто родное тебе, желание войны и хаоса, крови и боли. Он определенно нравился тебе, ты наблюдал заинтересованно, при этом не скрывая этого. Белое пламя завораживало, какофония из разных, узнаваемых, голосов будоражила, тонкой струйкой холодка распространялась по всему телу. Ты улыбался навстречу этому воплощению хаоса, безумец, улыбался настолько искренне, что этот мир казался лживой тварью. Он налегал на тебя, пламя обжигало. Кто он? Что могло вернуть тебе это прекрасное желание жить?
- Мой отец был ничем более, чем куском мяса. В нем не было разума души, что наполняет нашу жизнь смыслом, а в тебе, мой дорогой друг, она есть. Не старайся стать моим отцом, данный путь пропитан скверной, в конце ждет неизбежная гибель. Будь моим другом, Арзамас.
Впервые в жизни, тебе показалось что ты сделал правильный выбор. Возможно, последний, но правильный. Кто знает, может этот странный дух, будет предан тебе больше чем ты сам? Что ж, только время покажет.

0


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Отыгранные фб и альты » кто бы мог подумать, что это ты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно