Naar. Dance on the verge

Объявление

Введение. Путеводитель. Правила Сюжет Легенды и сказания мира Обитатели мира сего Акции Списки жителей Заполнение профиля Карта мира
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » [Дискуссии] Ваш персонаж. Как создавался. Интересные факты


[Дискуссии] Ваш персонаж. Как создавался. Интересные факты

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Как-то дошли, что участники понабрались от своего персонажа всякими чертами характера. Итааак, научил ли вас персонаж чему-нибудь? Как вы вообще создавали его? Какие интересные факты можете привести о  нем? Любите ли вы его, или наоборот вам бы хотелось его сломать, поломать, да выбросить?

0

2

Начну пока с Димета, ибо на нем легче всего собрать свои мозги в кучку.
Кто смотрел когда-то по НТВ "Глухаря", наверняка помнит подполковника Карпова. Так вот - Димет почти на 99 процентов заимствовал свои черты от него. В переработанном виде, конечно. В частности, неуравновешенность, уживающаяся с хладнокровием и специфические понятия справедливости.
От меня ему досталась периодически сдержанность в реакциях... и, возможно, еще что-то. Ибо перс создавался давно, и вспомнить сложно.
По сути говоря, он - переработка специально для Мориона еще одного персонажа по имени Север. Собственно, имя потом ушло в кличку. В сравнении с ним Димет стал чуть более психованным и агрессивным, помешанным на власти, но в общем и целом - одно и то же.
Имя родилось просто - от балды. Полез на старую ролу, которую начинал разрабатывать и бросил, наткнулся на ранг бойцов, обозванный мною "ди`мета". Подумал, а чу бы нет, соединил, подправил в мужской вариант и превратил в имя. Теперь это к тому же и мой основной копирайт (громко сказано, мдя... но надо же как-то рисунки подписывать). Ну и, по совместительству, основа для псевдонима.

О Рхан`торре узнаете в следующей серии х)

+2

3

Лис...
Скорее всего, эта история будет о том, как изначальные задумки постепенно превращаются в призрачную дымку, растворяясь в небытие.
Хотя бы потому, что аккаунт главного администратора я собиралась оставить неактивным, не игровым. То есть, Провожатый - аккаунт, созданный для того, чтобы сопровождать игроков по ролевой для более комфортного обоснования здесь. Затем все перешло к Высшим Духам.
Провожатый остался Провожатым и там, как миф. Определенный миф ради увеселения игры. Собиралась я отыгрывать Высших как НПС, но...
Пришел мой соадмин (пнув меня по ролевой) и... Как-то все перешло в более или менее нужное, удобное русло. Каждый высший  - особый персонаж, Провожатый превратился в личность, оставшись неким "Богом", проводящим души по миру, направляя, указывая.
Так уж вышло, что характер его сформировать я не смогла, он формировался сам, я просто пытался передать образ игривой смерти, пусть он и не сам Смерть.
Уже по-о-отом так вышло, что приобретал он черты уже мною отыгранного персонажа, не на ролках форумных, но все же, имя ему Ал, такая ехидная противная моська с синдромом лжеца.
И отыгрывать его мне тяжело, потому что постоянно преследует мысль, что я отыгрываю неправильно, что он должен быть совсееем другим. Даже передать то ехидство, злорадство, некое самодовольство... Я думаю, отыгрываю все это просто ужасно хд
Но Лис полюбился. Начинаю потихоньку разыгрывать из него злодея. Хотя бы относительного злодея. Который, как и по всем задумкам, окажется не тем, кем является. Так уж вышло, что вся задумка (не только персонажа, но и ролевой) основывается на одной единственной фразе "все не то, чем кажется". Сам Провожатый является достаточно одинокой личностью, немного на самом деле очень много ущербной, замученной и усталой. Сам он всегда себе на уме, мне трудно отыгрывать его за первое лицо. Поэтому я пытаюсь совмещать три стиля: от третьего, книжного, который отражает все действия, эмоция, от второго - "внутренний" голос Лиса, который, порою, берет вверх, заставляя его выступать еще большей мразью, чем он есть, и третий - его личный, первое лицо, мысли и некоторые соображения, которых. очень мало хд
Пробовал я этот стиль на границах, пока сил его развивать нет, но  я буду пытаться, потому что иначе выразить эту лисью морду я не могу

+2

4

Так, ну и еще чутка о Димете. Пока не забылось.
Обожаю его, хотя для меня он оочень сложный. Проблема в том, что такие типажи мне нравятся, но на них я мало чем похож хд Но пока булькаюсь на плаву, нда. Ничего делать с этим парнем пока не хочу, он хорош сам по себе. Делать из него добрячка - дохлый номер, а злодея еще большего - будет попахивать откровенным манчизмом.
Из фактов... хм. Поскольку нормально им я играл лишь на Морионе, то факты с ним будут и связаны.
1. Регался как вожак, но меня опередили. Потом еще раз. И когда Димет наконец стал альфой, форуму пришел каюк х)
2. Первая нормальная драка - именно за этого перса. Вышло довольно прилично, отделался мелкими повреждениями
3. Кстати, Димет - первый персонаж, которого мне нарисовали. До сих пор ношу на авке трейд с Рахгол.
Теперь точно все о нем, да.

+1

5

О, ну Джекки была выдумана мною довольно быстро.
Всегда любила веселых таких персонажей "не от мира всего". Большинство моих такими и было. Но изначально хотела создать на этой ролевой Духа. Такого таинственного, мистического. А потом подумала "Ну блин, ведь большинство такими и будет!". Так что вышла Джекки. А внешность с био тоже получились легкими и не драматичными.
Такой вот коротенький рассказ хд

+2

6

А теперь о Рхан`торре, как и обещалось...
Персонаж появился из ничего. Буквально. Сначала я думал притащить сюда Димета... но потом увидел, что альфа Полуночи занят, и решил, что с характером моего черныша вписывать в данный мир данного перса - не лучшая идея.
Писала Рхана тоже на коленке - в прямом смысле слова. Набивал на планшете в пятичасовой дороге от города учебы до родного населенного пункта. В качеств опорки - кратенький текст из матчасти, ибо работа шла в режиме оффлайн. Никаких задумок на его счет не было, каким он тогда пришел мне на ум, таким и остался. Даже правок почти не делал, текст пошел в анкету почти в первозданном виде.
Из фактов... что же, могу сказать, что писал инфу, рассчитывая на расположение "внешность-характер". Потом увидел, что в шаблоне наоборот, чуть огорчилась... ибо нарушилась изначальная структура изложения... но потом плюнул и решил, что сильно от этого ничего не пострадает.

+1

7

Так, ну, думаю, стоит сказать пару и о своем альтовском Добермане. Ибо столько уже за него играю, что в моем восприятии это практически полноценный персонаж. Ну разве что без анки.
История уходит корнями в мою зеленую юность. Была у меня когда-то мысль написать повесть о менте, которого предали свои - отколотили и бросили помирать в лесу. Парень выжил, но вот незадача - память отшибло напрочь. Ну а когда его по причине внешней схожести принимают за бандита, пропавшего без вести...
Так вот к чему это я. Того самого бандита как раз звали Витя Доберман - сиречь Виктор Домберг. Причем сначала придумалось прозвище, затем фамилия. И самое смешное, что выдуманное мною буквосочетание оказалось настоящей немецкой фамилией хд.
Потом имя Виктор мне тупо разонравилось и я перекрестил Добермана в Виталия. Пара черт от Димета, пара - из моей головы, и готова мрачноватая зверюга, с презрением относящаяся к мажорам и упырям, с которыми приходится сталкиваться по ходу службы. К тому же, считающая, что имеет полное право на применение силы.
Ну а дальше товарищ как-то ушел в свободное плавание, даже интересно самому, что из него выйдет в итоге.

И еще о Рхане.
Когда продумывал характер, не знал, что он - дух Смерти. Иначе он был бы иным. Хладнокровным, безжалостным судьей, не делающим снисхождений и прочая - ибо в моем восприятии духу Смерти это подходило бы больше. Но, что имеем, то имеем... к тому же, мне удалось потом списать подобную перемену на утрату части дара и влияние реального мира. И надеюсь развить эти изменения дальше, по ходу сюжета. Полностью переделывать характер - глупо, но подкорректировать в нужную сторону - вполне.

0

8

Что, у всех так все просто, что ли?( Ни у кого нет любимых персонажей, шлифуемых веками в течение долгого времени?)
Необязательно же говорить о героях, за которых играете именно здесь).

0

9

У меня было несколько основных персонажей, которые въелись в душу.

- Мята. Мой самый первый чар, мое настоящее отражение, пусть и в кошачьем обличии, примитивно прописанное (мне на тот момент было, кажется, всего 12 лет :D), но я росла вместе с ней. Этого персонажа я провела от слепого котёнка до зрелой воительницы. Мне очень повезло, сразу нашлись в специальной темке вся семья - и отец, и мать, и брат с сестрой. И хоть основную часть сюжета я играла только с Ледоколом и Орленком, но боже, это было так здорово. Было забавно перечитывать самые первые посты и понимать, что не только Мята выросла, но и я сама. Я играла ею года три, с периодическими перерывами. Последний затянулся особенно, и когда я вернулась на форум, админы по неизвестной мне и поныне причине его удалили :с 
Но я еще долго любила этого перса, даже создавала на других форумах по той же тематике (Коты-воители) ее выдуманного сына Миро, потому что тогда была принципиально уверенна - той Мяте место только на старом умершем форуме, старую атмосферу все равно не повторить нигде. История написанная на той ролевой и так идеальна и прекрасна, и не стоит вводить столь дорогого сердцу персонажа в другие вселенные. Все равно, это будет уже совсем не то. И действительно, больше я ее не возрождала. Стоит отметить, что подсознательно я все равно наделяю женские персонажи ее чертами, и сейчас понимаю, что Витани чем-то похожа на Мяту. Видимо, она оставила во мне гораздо более глубокий след, чем я думала.

- Райна Фертер. Не сказать, что я долго играла этим персонажем. От силы недели две. Она с юрийной ролевой (да >_<) и я даже не помню, какой характер ей прописала. Но именно Райна подтолкнула меня впоследствии на создание ника, который я пихала абсолютно везде - в почту, на фикбук, в онлайн-игры, я даже в инстаграмме недолго была так же записана. Более того, я до сих пор так же много где подписываюсь, и как-то уже свыклась с ним~

- Что касается самого Закари, то я не скажу, почему появился именно он. Такой характер как у него я даю абсолютно всем мужским персонажам, и уже даже не вспомню, какой из них был самый первый х) Скорее всего, какой-нибудь Винсент на пару игр, и с тех пор этот образ перетекает от одного к другому. Так что Зак просто очередное воплощение какого-то выдуманного мной "каноничного" образа, где меняются только облики и истории, но суть характера одна и та же. Но все же, он для меня чем-то особен. Возможно, оттого, что это первый персонаж-калека, да еще и в альтернативной роли целителя, плюсом, я очень давно не играла животными. Так что, надеюсь, его ждет интересная история~

Отредактировано Закари (2017-03-22 14:16:09)

+3

10

Хм.
Сразу, как увидела эту тему, захотела рассказать о том, как у меня появилась Тристера. Но почему то это оказалось намного сложнее, чем казалось.
На моей первой ролевой, на которой я жил долгое время, у меня был обычный добряк волк Крис, который был за мир во всем мире, состарился и умер на том форуме, но речь не о нем. Вместе со мной там играла девушка, у которой была волчица Нежить (Вулфроад, Вираго и тд.) может быть кто-то тоже сталкивался с ней.
Она меня очень впечатлила своей брутальностью, агрессией и силой. Мне казалось, что это вообще шикарный образ. Возможно, сказалось то, что в реальном мире я была беззащитным и затюканным ребенком, которому хотелось хоть где-то быть сильным.
Так появилась Кира (да-да, имя Тристера пришло не сразу х))
Я не хотела делать ей какую-то драматическую биографию, что видно и сейчас.
Волчица развивалась вместе со мной. Её анкета не была переписана полностью, а лишь отшлифована и дополнена событиями, которые происходили на разных форумах)
Так Тристера со временем осталась без хвоста откусил, кстати, персонаж моей одноклассницы - снежный барс
Шкура стала белой, вместо серой это произошло на Морионе, Рхан был свидетелем хд
А имя, кстати, придумала не я) Мне помог один хороший человек. Знаете, что забавно?) Он делал дизайн для этого форума))

+1

11

Tristera написал(а):

Рхан был свидетелем хд

дааа! *вспомнил этот отыгрыш, погрустил, что нельзя перечитать...*
хотя, у меня от Димыча пара постов с него сохранилась х)
У меня Димет тогда же из рыже-серого стал черным))

0

12

Рхан`торр написал(а):

*вспомнил этот отыгрыш, погрустил, что нельзя перечитать...*

по-моему эти посты как раз можно прочесть*задумалась* там если с гостя сидеть
а. нет... Уже все закрыто, а раньше одна локация была видна *грусть*

Отредактировано Tristera (2017-03-30 16:46:50)

0

13

Tristera
Неа, я пробовал((

0


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » [Дискуссии] Ваш персонаж. Как создавался. Интересные факты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно