Naar. Dance on the verge

Объявление

Введение. Путеводитель. Правила Сюжет Легенды и сказания мира Обитатели мира сего Акции Списки жителей Заполнение профиля Карта мира
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » Объединения и фракции


Объединения и фракции

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

С некоторых пор в этом мире стало на столько неспокойно, что волки и духи столкнулись в новой борьбе. Совершенно другой, ежели битва света и тьмы.
Стаи распадаются, собираются в другие объединения,
где два брата могут быть друг против друга.
Где ты можешь стать проповедником добра и света,
а твой лучший друг оказывается заядлым воителем против всего живого.
Что выберешь ты?

Уже существующие фракции:
Пятый круг
[гневные и унывающие лжеучителя]

крещенные огнем.
[фракция "святой" инквизиции]

Третий Путь
[вышедшие из сумрака;]

+1

2

Пятый круг
гневные и унывающие лжеучителя.

Существа, ведомые гневом и Войной. Здесь и скупцы, и порицатели, и лжецы, но все они - приспешники Войны, гневливые или унывающие. Основной состав - тени, лесные твари, демоны и полудухи. Члены пятого круга никогда не афишируют свое общество, но очень часто дают миру живых знать о своем существовании. Среди них не только тени, но и обычные волки с разных стай, чьим разумом овладел Дух Войны и Раздора.

Однажды встретившись с Арзамасом - Духом Войны и Раздора, - существа становятся его приспешниками. Хотят они того сами или все же белое пламя вклинивается в их разум — дело случая.

http://s7.uplds.ru/kWZvE.png

Основная идеология и цели
Пятый круг образован как некое скрытое общество - Арзамасом. Представьте себе четыре всадника апокалипсиса, несущих хаос. А теперь представьте, что их стало намного больше в лице других волков и теней. Их идея состоит даже не в том, чтобы задавить числом, а скорее качеством. В Пятом кругу может быть совсем не много существ, но все они работают слаженно и чувствуют свою ответственность. И главная их цель - сделать образ Войны наглядным.
Более того, их главный враг - неверный, а самое большое количество неверных - в "крещеных огнем".
Именно крещенные огнем являются одним из главным преград для достижения цели.

Иерархия и положение внутри общества
Не существует определенного обряда посвящения в Пятый круг. Известно, что Дух Войны и Раздора самолично занимается промыванием мозгов. Так же в Пятом кругу нет четкой определенной лестницы должностей. Все так или иначе являются приспешниками Войны.
Война - их божество, а Дух - их проводник и направляющий. Эдакий пророк и учитель. Приспешники же могут быть скрытые фанатики из разных стай ( в основном тени).
Вступив в Пятый круг однажды - уйти из него становится невозможно. И дело не в принципах, а в том, что гнев зажигает в существе искру и сделает все, чтобы сжечь его дотла.

Чем отличаются обычные тени от теней из Пятого круга?
Дух Войны - обладатель белого пламени, одного из сильнейших огней духов. Естественно, он наделяет существ большей силой, ежели имеющаяся у них уже. Дух не жалеет сил для этого, делая Пятый круг менее уязвимым для Крещенных Огнем. В общем и целом, чем больше тратит сил на своих приспешников Арзамас - тем больше они походят на него самого как характером, так и силой.

- Пятый круг не имеет своих знаков на теле, как стаи
- Является скрытым обществом, куда участники попадают по средствам вербовки
- Участником Пятого круга может быть кто угодно: тень, вожак стаи, хранитель волка
- Существование общества - строгая тайна, которая явит себя через некоторое время
- Наличие своего собственного диалекта

Участники Пятого круга уже в игре:
Арзамас (Высший Дух Войны и Раздора)
Индра (Лесная тварь)
Вирд (Полудух)
Кархадон (Демон)
Амат (Тень)

+1

3

Третий Путь
сами зовут себя Серыми, подчеркивая равенство в рядах организации представителей разных форм разумной жизни

Они найдут занятие каждому.
Волк, дух, полудух... значения не имеет. Да и не должно иметь. Здесь ценятся не вид, к которому ты принадлежишь, а острота твоих зубов, крепость лап... и способность ужиться с лидером. Ибо Страж никогда не допустит в свое детище того, в чьей преданности не может быть уверен.

боги прокляли спятивший Рим...

Основная цель Третьего Пути - не допустить прямого столкновения Жизни и Мрака. Ну а попутно - рушить их планы всеми только доступным способами. Хотя... эта истина известна лишь самому Рхан`торру, который не особенно торопится раскрывать своих тайн перед подчиненными. Может быть, когда-нибудь он и сообщит кому-нибудь об этом... но не сейчас. Еще не время.
Для всех же прочих оправданием существования Третьего Пути служит поддерживание баланса, попытка удержать на краю с все увеличивающейся скоростью катящийся в бездну мир. В принципе, почти то же самое, чем занимались Сумерки, после раскола которых которых образовался Третий Путь.

твой враг в пыли, жалок и слаб...

Только вот методы у Пути, в отличие от Сумерек, совсем другие.
Куда более жесткие.
Метод скрытного наблюдения отметен прочь, как безнадежно устаревший. Серые больше не следят - они действуют.
И довольно активно.
Рейды в Чужие Земли, безжалостно выкашивающие всех тварей, какие только попадутся на пути.
Жестокие расправы над теми порождениями нарушенного баланса, что имели несчастье забрести на территории Пути. Хотя... Серые нередко бродят и по землям других стай, уничтожая тварей и там. На границы они особого внимания не обращают. Зато свои собственные отстаивают весьма ревностно.
То же самое в отношении живых, связывающихся с тварями, а так же Мраком и Жизнью... чтоб неповадно было...
Вмешательство в стайную политику, шпионаж, продавливание своих интересов всеми возможными методами...
И пощады здесь нет никому. Ни старику, ни волчонку, ни калеке. Ни врагу, униженно скулящему от боли в пыли у твоих лап.
Но все это - лишь в жестких рамках приказов и иерархии. Самоуправство не допускается.
И тот, кто нарушил приказание вышестоящего - рискует своей головой. А если пошел поперек слову самого Духа Смерти... то расставание с жизнью грозит быть куда более долгим и мучительным.
Равно как и в случае нарушения дисциплины иным образом - затеванием драки, например.
Так что устрашение является важным элементом идеологической политики не только вовне фракции, но и внутри нее.

видишь, цезарь сошел на песок наградить тебя...

Сила Третьего Пути - в их клыках и лапах. А также разуме - наличие развитого интеллекта вполне может поспособствовать продвижению по карьерной лестнице. Да, подчинение приказам здесь главное - но никто не говорил, что у тебя нет возможности самому эти приказы и отдавать.
Но для этого необходимо войти в Ближний Круг - замкнутое сообщество внутри Пути, примкнуть к этим волкам, непосредственно приближенным к лидеру. А это сопряжено с некоторыми сложностями. Сложностями, которые переживают отнюдь не все.
Каждый, кто претендует на вступление в Ближний Круг, получает дар владения красным пламенем. И мало того, что оно по самой своей природе бешеное, опасное, плохо поддающееся контролю... так нужно еще и умудриться остаться живым после прохождения этого своеобразного обряда.
Что не так уж и легко, как кажется.

Иерархия
Лидер l командир: Рхан`торр
Его слово - закон. Неподчинение, предательство караются единственным способом - смертью. Поблажек Страж не делает никогда и никому, жестко соблюдая установленные им же самим законы. Возможно, он не самый лучший глава для Пути... но какой уж есть.
Подробно обсасывать приказы, расписывая, что стоит сделать, до мелочей - не любит, предоставляя подчиненным определенный простор для творчества.
Ближний Круг: Tristera
Те, кто имеет право отдавать приказы. Они зарекомендовали себя, доказали преданность и получили возможность подняться на эту ступень иерархии. Высшую ступень, какую только может занять волк, живой или полудух в данной организации.
Решения в основном принимают коллегиально.
Пламенем владеет лишь Ближний Круг. Это - своего рода их метка, но так же и крест - ведь бороться со стихийным, непослушным и яростным красным огнем им придется до конца жизни. Но сила, которую он дает, перевешивает все сложности.
Резиденты: Закари
Глаза и уши. Слежка, надзор, выяснение информации, разнообразный мониторинг... Они могут принадлежать к любой стае, быть волком, духом или полудухом. Главное, что они никогда себя не выдадут. Ты не узнаешь, с кем разговаривал.
И молись, чтобы они не заметили в твоем поведении ничего предосудительного...
Исполнители:
Зубы и когти. Ликвидаторы, грубо сказать. Именно на них ложится основная тяжесть. Именно они всегда на переднем крае обороны - очищают землю от порождений нарушенного баланса, приводят в исполнение приговоры, вынесенные командиром и Ближним Кругом... можно сказать, это ликвидаторы. Хладнокровные и безжалостные.
А так же, периодически - лаполоматоры и прочая... если в таком все же возникает нужда.

Отношения с иными фракциями и стаями
Стаи... по большому счету не признают, какими бы сильными те ни были. Могут спокойно зайти на чужую территорию, считая, что имеют на это полное право. Также активно вмешиваются в их внутреннюю политику, из-за чего нередко происходят конфликты.
К Крещенным Огнем отношение чуть потеплее. Серые считают, что с этими волками они делают одно дело. Хоть и периодически при этом сталкиваясь лбами. Возможно, именно поэтому они не слишком любят с ними пересекаться.
Пятый Круг - противники, которых Третий Путь готов уничтожать везде, где видит. Хотя бы просто из-за того, что в состав данной фракции зачастую входят лесные твари и им подобные. Также Серые активно занимаются их "прощупыванием", стремясь выяснить о враге как можно больше.

Территория
Примерно половина территорий Сумерек, а также часть Чужих Земель, отвоеванная в столкновениях с тварями. Впрочем, стоит сказать, что далеко не все члены Третьего Пути проживают непременно здесь. Часть из тех, кто входит в организацию, не рвет связей со своей родной стаей. В частности, это, конечно же, резиденты. Хотя... и исполнители тоже.
Это даже в какой-то степени даже поощряется - Рхан`торр откровенно не прочь охватить своими сетями как можно большую часть обитаемых территорий.

+1

4

крещенные огнем.
Основаны с Апреля 25 Года
набор "святой" инквизиции

http://s5.uploads.ru/Vnkvd.png

не проси у них милости - огонь сжег их жалость
не проси их о правильности - они действуют лишь по своим законам
сила, которую они признают - пламя
песня, которую они поют ему - кровь его врагов
какая сила?

Кроме самой Инквизиции никто не знает, какими конкретно способностями они владеют и как обычным, казалось бы, волкам, удается в схватке один на один с тварью не то, что выжить, а убить врага? Все инквизиторы когда-то пересеклись с Духом Времени, от которого и получили возможность, позволяющую выжигать противников (порою буквально). Дракон наделял силами лишь тех, чья верность ему в будущем не подвергалась сомнению. Кто-то по своей натуре был больше бойцом и получил возможность расправляться с тенями быстрее, более умело, навсегда.
Они не владеют огнем в полной мере и так, как умеют это духи, но их удары и атаки при активации сил более мощные: укус подобен раскаленному железу. Такой пробьет броню любой тени, любого демона, причинит адскую боль и отравит ту, заставляя сгорать изнутри, если уж не выйдет убить в процессе схватки. Это смертные, которые пережили слияние с красно-золотым (информация не подвержена касательно точного цвета пламени) огнем, от чего они способны пережить столкновение с аурой духа того или иного оттенка (красного, золотого) и не сгореть тут же... Если уровень такого огня I.
В самые экстренные случаи они могут загораться, подобно факелам, на краткий срок, за счет чего выскочить из самой месиловки и пробежать сквозь ряды бестий, оставшись в живых. После придется восстанавливаться, отлеживаться, желательно под взором алхимиков, пребывая в недееспособном состоянии, но такова цена.

идеология.

В большинстве случаев Инквизиция действует самостоятельно. Сами придумывает планы, сами находят жертв, сами предают их мукам. И под удар попадают не только создания, которым подвластен черный огонь. Нет, вполне может стать так, что и живой, заинтересовавшийся силой, нашедший артефакт или просто уродившийся не таким, как все остальные смертные, попадет под их наблюдение, а оно редко когда хорошо оканчивается. Добрая половина Инквизиции - садисты. Не глупые, хитрые, но с маленьким маньяком внутри себя. Только дайте повод и спасения не будет.
Как борются с тенями, но редко выходят в Чужие Земли, не стараются продавить тварей, лишь... делают вид, что сдерживают? Впрочем, они действительно чистят территории стай, когда выпадает случай, тут грех на них жаловаться.
"Или мир будет восстановлен... или он сгорит." А вот это уже больше походит на их девиз. Инквизиция на самом деле создавалась как последний авангард и линия обороны одновременно. Если у Высших не выйдет восстановить Мир, если этот самый Мир будет сыпаться на глазах, превращаясь в обитель Теней, Инквизиция во главе с их создателем уничтожит всё, дабы из пепла могло появиться что-то новое, не зараженное, не запятнанное. Крайняя мера, но если дойдет до неё, эту фракцию уже никто не остановит. А пока они милостиво дают время на исправление ошибок, сами пытаются отвоевывать свою родину, играют в свои игры на политической арене и... ждут приказа. А, может, он уже был отдан?

иерархия.

В большинстве своём все инквизиторы равны. Алхимик ты, соглядай, каратель - в первую очередь вы инквизиторы. А значит семья, братья, последний оплот этого мира. Ссоры внутри бывают, все мы живые, но применение силы запрещено. Лишь трезвый ум и холодный расчет, спокойный тон и понимание ближнего. Если ты не согласен - это твоё право, как и право оппонента не принимать твою точку зрения. Поиск компромисса внутри своих рядов - в первую очередь.
А вот ждать компромисса тем, кто вне их "святого" круга лучше не стоит.
Капитан Инквизиции
Он же Создатель, он же Дракон, он же Хранитель Времени и Королева. Каждый зовет Даркнесс, как хочет, но её место в этой небольшой семье известно всем. Слово - закон, хотя задавать вопросы на уточнение и "почему" еще никогда не запрещали... только бы не под горячую лапу. Впрочем, приказами Тьма сыпет редко, скорее лишь наблюдает и то и дело помогает советом, если уж кто обратится. Но все ждут, когда с её уст слетит одно слово - "сжечь".
Соглядай
Или же шпион в простонародье, а также разведчик. Волк (волки), который умело внедряется в ряды живых или остающийся в тени, не замеченный, не раскрытый. Как правило именно эти волки контактируют напрямую с остальными, внедряются вожакам "в доверие" и выносят свою фракцию как "спасителей" и "хранителей" этого мира. Они же, обычно, замечают достойных, кто мог бы вступить в ряды Инквизиции, проверяют их разговорами, а после докладывают Капитану. Если она решит, что кандидат подойдет, то в их рядах будет пополнение. Если же примеченный оказывается лгуном, да еще и как-то поддерживает "нечистые силы"...
В бой вступить могут, их сила позволит не проиграть нечисти, но всё же это не является их приоритетом.
Информатор
Он же, как правило, является Соглядаем, но первые больше по части маскировки, а вторые же действуют более открыто. Знакомятся с вожаками, общаются с прочими волками из стаи и так далее. К тому же, именно они, собирая всю информацию, выстраивают новые планы, ставят новые цели и преподносят их Инквизиции. Это удобнее и проще, а идеи у этих ребят, как правило, нравятся всем. Говорят, что они чаще прочих получают указания от Капитана, но вряд ли это так.
Каратель
Грубая сила Инквизиции, они и до своего перерождения были сильными волками, которые выиграли не одну схватку. А уж после того, как пламя напитало их тело... Считается, что в рядах их семьи именно каратели более всего ненавидят теней и более всех желают спалить мир дотла. Не правда, конечно, но такая вот аура у этих ребят. Глупыми их не назвать, но столь мастерски импровизировать, как соглядаи они не умеют, да и замаскироваться им куда труднее. А вот выбивать информацию и пытать - в этом они также хороши, как и прочие инквизиторы.
Как правило, именно каратели идут в атаку против тварей, спокойно вынося нескольких в одиночку.
Алхимик
Удивительно, но в рядах безжалостной и коварной Инквизиции есть и мирные существа. Такие как травники или, как называют их тут, алхимики. Они латают товарищей, причем как травами, так и пламенем - только у этих волков оттенок огня оказался не алым, а белым. Лечит так себе, но вместо успокоительного так самое оно. Но это не вся их область работы.
В лапы Инквизиции порою попадают артефакты, использовать которые... можно, но этим редко кто занимается (ересь!). Слишком опасно, да и  неизвестно, откуда взялась магическая дрянь. Алхимики изучают эти безделушки, осторожно, вдумчиво, годные оставляют для собратьев, порочные откалывают в сторону, дабы после, совместно с Капитаном, их уничтожить или просто отдать те Хранителю Времени. А бывали случаи, когда удавалось забрать силу артефакта, сделав тот бесполезный, а саму силу разделить между инквизиторами или отдать кому-то одному, смотря чего требовала ситуация. Этому пока научились только алхимики, да и процесс оный больно долгий и затратный, а иногда и вовсе невыгодный. Зато никто не выкрадет, а сила будет принадлежать Инквизиции и только.
Молодняк
Такого в рядах Инквизиции еще не было. Не было пар, не было волчат, а детей не вербуют в свои ряды на полном серьезе. Но если молодая душа ищет мести, если она окажется одна в окружении невзгод и тварей... Время покажет, как быть.

преданность делу.

В рядах Инквизиции нет места предателям, как и нет оных в принципе. Хранитель Времени просматривает временную линию претендента, не даруя силу сразу же по первому хотению того, изучает его прошлое вдоль и поперек. Если в волке есть сомнения, если его корысть может угрожать делу - он просто ничего не получает. Поэтому все инквизиторы верят друг другу: крещение огнем даруется не каждому... а еще не каждый его проходит. Лишь сильные духом и верные идеи и фракции. Другим дороги сюда нет.

крещение.

Об этом испытании предпочитают не говорить, хотя всякий инквизитор знает, что это такое и какие адские муки надо пережить, в буквальном смысле. Посторонние же и подавно не знают о подобном "обряде", это остается негласной, всем известно тайной в своём кругу и нечто неизвестным, что никогда не придет в голову в кругах чужих.
"Когда огонь начал пожирать его изнутри, всё, что хотелось ему, это умереть. Но что-то мешало просто взять и сдаться, отключиться, упасть в бесконечное небытие. Упрямство? Ненависть?..."
Считается, что сгореть заживо - это самая худшая, болезненная смерть. А прошедшие "инициацию" испытали тот же спектр эмоций, если бы горели еще и изнутри. Каждый инквизитор в конце концов падал в обморок, каждого из них Дракон тащила к водоему и помогала прийти в себя. Перерождение оказалось делом болезненным "и нечего его вспоминать".

другие фракции и стаи.

Что до Пятого круга... Противник, опасный противник, никакого снисхождения или расслабления. И при этом, открыто в конфликт с тени инквизиторы не идут. Не было приказала. Только если участник этой фракции попадется на глаза сам, вот только тогда его ждет та же участь, что прочих теней и тварей. Но поиском лидера, главнокомандующих, интересов почему-то... никто не занимается. Дракон словно выжидает или же у неё есть свои планы? Этого никто не знает.
К стаям в целом относятся... снисходительно. Как у заблудшим душам, которые надо спасти, но которым не будет жалости, если они встали на путь теней. По сути, будут пытаться "подмять" под себя всех альф, дабы было проще работать с очисткой. В конце концов... они ведь убивают всяк тварей, почему им не побыть спасителями в глазах других?

месторасположение.

Скрыто, однако то, что оно будет- это точно. Где-то временные штабы, где-то основной оплот всего движения. Будут участники - будет, где жить. Также некоторые инквизиторы будут проживать в стаях дальше под видом здешних. В большинстве случаев это Информаторы, Соглядаи, но и Каратели могут продолжать жить в стае, где они родились, или показываясь там, время от времени.
В основном "укрытие" будут пребывать Алхимики и волки, которые решили отречься от стаи и отдать свою жизнь только защите штаба.

Волки, чьи судьбы оказались переплетены с порождениями дисбаланса. Убили мать, увели сестру, оставили шрам на память после столкновения - тут уместно всё. "Мир принадлежит живым!" - такой мог бы быть лозунг у этих волков. Но всё не так просто.
От Третьего Пути их отличает неоднозначность отношения к происходящему. Да, тени и демоны - зло и ересь. Да, их следует ловить, пытать, узнавать секреты и ломать им позвонки, после чего оставлять умирать. Но как же тогда некоторые из инквизиторов спокойно общаются с тварями и их подобием? Кто возьмется сказать. К тому же, эти ребята так и не присоединились к Третьему Пути, хотя их поведение, действия несколько схожи.
Инквизиция использует любые методы. Внедрение в политику других стай? Пожалуйста, пусть видят в них избавителей от зла. Поймать и "мило допросить" какую-нибудь тварь? Да святого огня ради! Неделями преследовать подозреваемого, так и оставшись незамеченным? И это сгодится.

+2


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » Объединения и фракции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно