Вас приветствует администрация форума "Наар. Танец на грани"
Администраторы по мат.части, дисциплине и всему форуму в целом: Аttendant, Darkness Argeyst
Администраторы по флуд.зоне, тех.части, мелкой графике и консультации новичков: Рхан`торр, Arzamas
Администратор по анкетам, консультации новичков и флуд.зоны: Weird
Рекламный администратор: Hannibal
Модераторы пиар-агенты: Keegan, Геббельс, Tristera


❖ О форуме

Рейтинг: +16
(за исключением флуд.зоны, альтернативы и фб, однако стоит указать возрастное ограничение в названии темы)
Жанр: ролевые о животных, авторские миры, мистика, фэнтези
Дата создания ролевой: 26.12.16
Система игры: смешанная
Предупреждение:
на ролевой разрешено убийство персонажей (однако за этим следит администрация, при такой игре либо все оговаривается заранее участниками, либо мы вводим нпс-смотрителя, чтобы не было "перегрыз глотку без суда и следствия"), а нпс ведет себя слишком агрессивно, иногда нанося смертельные или тяжелые увечья.

Правила

Навигация


Ролевая "Наар. Танец на грани" соединяет в себе различные направления. Основные игровые классы - волки, духи и тени. Основные территории, на которых ведется игра - полуостров и подземелья (с 01.07.17)
Давайте разберем по порядку.

Сюжетка подстраивается под каждого персонажа. Стоит так же понимать, что все здесь больше похоже на "игру в страшную сказку", поэтому персонажи могут умирать очень и очень быстро. Как от гейм-мастера-непися, так и от других игроков. (Поэтому не спорить и не устраивать скандалы, если вы лишились персонажа после недельной игры. При регистрации вы на это подписываетесь. При желании персонажа можно оживить, поговорив с Провожатым на Междомирье, но за это нужно будет заплатить здешнюю игровую валюту.) 

Если рассматривать в общем, то сюжет ролевой основывается на мире живых существ, в который пробрались существа мрака - тени, полудухи, твари и проч. Именно из-за этого мировой баланс попал в довольно шаткое положение, которое следует исправить и живым, и духам, что пришли с других частей Наар. (В целом, Наар - не один мир, а несколько, которые, собственно, тесно сплетены друг с другом).

Мир довольно-таки свободен и податлив, что позволяет регистрировать совершенно фантастических существ в рамках некоторых видов. (Например: дух может принять любой облик, но стоит помнить о некоторых ограничениях, описанных в мат.части.)

Духи, как отдельные материальные существа, а так же Высшие, Древнейшие и прочие из их оперы появились 25 лет назад, что и послужило началу исчисления у волков. Стаи и некоторые существа имеют возраст больше этой цифры, про них можно сказать, что родились/были основаны они д.п. (д.п или д.п.В. - до пробуждения Высших). Точная дата рождения мира неизвестна.

❖ Полуостров Валл`кхар
Полуостров - основная территория обитания волков, здесь расположены земли пяти стай и Чужеземье, которое негласно значится территорией теней.
Фауна земель вполне себе разнообразна, не говоря уже о флоре, что порою удивляет и самих коренных жителей - волков. Здесь вполне можно встретить ядовитые немыслимые растения или же наоборот, найти росток с чудесными свойствами, похожими на свойства артефакта... (администрация рандомно "одаривает" игрока артефактом на локации, то есть, вступая лапой на любую землю, есть маленький шанс найти либо отраву, либо полезность. Поднять неизвестную вещичку - на совести персонажа)
Условия жизни в разных частях полуострова могут разительно отличаться друг от друга, от этого и виды волков тесно связаны со стаей, так что при регистрации внимательно ознакомьтесь с теми стандартами, которые описаны в видах, если есть какие-то идеи, о которых ничего не сказано в мат.части - администраторы к вашим услугам.

Полуостров разделен на шесть территорий: Рассвет, Полуночь, Закат или нейтральные земли, Сумрак, Полудень и Чужеземье. На территориях четырех стай (Рассвет, Полуночь, Полудень и Сумрак) обитают лишь стайные волки, имеющие на теле определенную метку. Территории стаи Заката с недавнего времени считаются официально нейтральной территорией, сами Закаты сплотились в небольшие группы и более не считаются стаей.

Чтобы не было недоразумений читайте описания каждой стаи и места, куда вы решили направиться.

❖ Подземелья

С мая 25 года то там, то здесь стали появляться довольно глубокие и большие норы. Через некоторое время на территории Полуночи появились первые твари из-под земли, что они принесут миру неизвестно.

Локации территории "Подземелья" доступны только в эпизодах и скрытых локациях, какие тайны хранят норы странных существ придется раскрывать самим участникам.

❖ Жители мира сего

• Волки  - основные обитатели полуострова. С рождения у каждого волчонка есть символ своей стаи в виде "родимого пятна" на шкуре. Обычно у каждого волка к совершеннолетию находится личный дух, с которым он заключает сделку-контракт.

Волки в мире Наар живут до 20-25 лет. До 3 лет волк считается волчонком, до 6 - подростком, до 15 - взрослым, свыше 15 - старым.

• Духи - такие же материальные, из плоти и крови, существа. От живых они отличаются своим происхождением... и наличием ряда особых способностей. Наиболее существенные из них - возможность управлять определенным видом пламени (каждый из которых наделяет духа особыми возможностями) и изменять собственный облик. Впрочем, последнее доступно лишь тем, кто не связал себя узами контракта.

Контракт - договор между духом и живым, сплетающий их жизни воедино. Со смертью одного умирает и другой. Плюсы от такого союза весьма существенные - кому не нужна поддержка того, кто никогда не предаст? Впрочем, взгляды на этот вопрос у всех разные.
Плюсы для живых: существенная поддержка при бое с тенями, личный "помощник" и друг.
Плюсы для духов: полноценность.

Стремление к полноценности - то же самое, что и голод у теней. Душа, разделенная надвое, стремится прийти к своему цельному состоянию. Духи лучше понимают мир, поэтому и чувство неполноценности у них выражено сильнее.

Немного полезности о духах

Теперь непосредственно к классификации духов.
Древнейшие - наиболее могущественные из всех. Они - кости мироздания. Закономерно, что контрактами со смертными они себя не связывают. В игре они появлялись лишь раз и только на полуострове. 
Если описывать их кратко, то Древнейшие - это "Боги" мира Наар, они создали все, в том числе и Высших духов. В мат.части можно найти краткую информацию о каждом из них.

Высшие - самые сильные из тех, кого можно заполучить себе в хранители. Их количество сравнительно невелико. Высшие негласно делятся на "созданий" Древнейших и тех, кто попал в этот мир случайно, скорее всего, из-за нарушения баланса. Сейчас уже не разобрать, кто младше из них, кто старше, известно одно - они довольно сильны и держат этот баланс в хрупком равновесии. Смерть хотя бы одного из этих духов может привести к смерти всего мира.

Обычные духи (личные) чаще всего в разы слабее Высших, а уж тем более Древнейших. Это наиболее распространенный вид духов. В целом, эти существа являются второй частью любой живой души (хоть волка, хоть медведя и т.д.). Считается, что дух рождается тогда, когда рождается и его хранимый, предназначенный только ему.

• Твари тьмы
Твари - так же материальные существа. Но здесь есть большое и весомое "но" - они, в отличие от духов и живых, являются порождениями погибшего Высшего духа Жизни, то есть, имеют не естественное, а скорее искусственное происхождение.
На договоры с живыми эти создания идут достаточно редко. В основном в силу своей хищной природы.
Подобно духам, владеют пламенем, только вот доступен им лишь черный его оттенок. Правда, из этого правила все же есть исключения... но они в основном принадлежат к числу полудухов.
Любая тень при убийстве живого персонажа может эволюционировать в тварь, тварь в полудуха, полудух в демона или духа.

Немного полезного о тварях тьмы

Демоны - данные создания обладают наибольшей силой, в бою они вполне способны противостоять Высшему. Поговаривают, что эти сильные, но довольно тупые создания и являются своего рода неполноценными Высшими... но как знать, правда ли это, или всего лишь слухи? Первые по силе существа, с ними тяжело справиться и Высшим.

Полудухи - самые разумные и полноценные изо всех тварей. Именно они чаще всего и идут на заключение контрактов с волками. Принимают любые обличья, к тому же, от духов их отличает лишь хищная природа, которая порою чувствуется за километр. Желание крови, желание смерти...  Вторые по силе существа, возможности примерно соразмерны с возможностями личных духов.

Лесные твари - также разумные, но куда более слабые создания. Именно среди них наблюдается наибольшее разнообразие обликов - порой твари словно пытаются перещеголять одна другую в уродстве. Третьи по силе существа. С такой может справиться дух, полудух или демон. Волку лучше не попадаться на глаза этим созданиям.

Подземные твари - из-за близкого сходства с лесными, названы так же. Пришли из под земли, настроены агрессивно - это единственное, что известно волкам на данный момент. Какими способностями обладают, какая сила, какие цели... Все это придется узнать на собственной шкуре. Отыгрываются гейм-мастером

Тени - о них почти ничего не известно. Слишком уж скрытны эти создания. Многие считают, что тени - самые многочисленные представители этого класса. Они довольно слабы и хрупки, ото всех остальных они отличаются черным расплывчатым силуэтом какого-либо животного или иного существа. Последние по силе существа. При большом везении (например, если тень будет одна и не особо сильна) победить ее может даже волк. В основном отыгрываются гейм-мастером.

Также следует упомянуть об Иных - существах, которых сложно отнести к какому-либо из вышеперечисленных видов. Но то, что они появились в результате гибели духа Жизни - очевидный факт. Так же неигровой класс. Неизвестна сила

Голод. Каждая тварь испытывает это чувство, жрущее ее изнутри. Персонаж либо сопротивляется голоду, либо убивает во имя этого голода, поглощая свою жертву, становясь сильнее и повышая уровень своего пламени. Любой живой (а так же духи и другие тени) могут чувствовать жажду смерти, находясь рядом с тварью мира теней.