Naar. Dance on the verge

Объявление

Введение. Путеводитель. Правила Сюжет Легенды и сказания мира Обитатели мира сего Акции Списки жителей Заполнение профиля Карта мира
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » Введение. Навигация. Правила


Введение. Навигация. Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


http://se.uplds.ru/ASuyU.png

Вас приветствует администрация форума "Наар. Танец на грани"
(ознакомиться с нами можно в таблице, вкладка "Администрация")


Последнее обновление: 30.07.2018


❖ О форуме

Рейтинг: +18
Жанр: ролевые о животных, авторские миры, мистика, фэнтези, люди
Дата создания ролевой: 26.12.16
Система игры: эпизодная
Предупреждение:
на ролевой разрешено убийство персонажей (однако за этим следит администрация, при такой игре либо все оговаривается заранее участниками, либо мы вводим нпс-смотрителя, чтобы не было "перегрыз глотку без суда и следствия"), а нпс ведет себя слишком агрессивно, иногда нанося смертельные или тяжелые увечья.


❖ О мире
Наар - это пять миров, сплетенных между собой. Игровым является мир Живых, подчиненный законам всех четырех стихий, когда-то он был похож на наш, но под влиянием некоторых факторов его захватила тьма или скверна из мира Смерти. На этот момент никаких точных данных, как и откуда это все появилось, в игре нет.

Что касается самой игры, она ведется на территориях полуострова Валл`кхар (обитель наарских волков) и материка (обитель людей). На 06.18 люди и волки пока еще не встретились, это обосновывается тем, что ранее полуостров отделяли высокие горы (ныне разрушаемые подземными тварями), что касается людей, то у них считается, что зона за этим хребтом аномальна, закрыта, грубо говоря, для человеческой расы полуостров словно бермудский треугольник.

Помимо этого, флора и фауна на них резко отличается. Попав с материка на полуостров, трудно будет поверить, что вы все еще находитесь на земле, а не на какой-то иной планете. И если человеческий мир предельно приближен (пока еще) к нашему человеческому, то мир волков населяют разного рода твари, хищные гибриды и аномальные растения. Именно на полуострове возможно абсолютно все: летающие львы, четырехрукие зайцы и т.д.

Климат.

Материк. Континентальный: небольшое выпадение осадков, холодная зима и теплое лето. Облачность невысокая.
Температура имеет большую амплитуду колебаний, особенно зимой под влиянием ветров и холодных морских течений. Преобладает ясная погода в течении всего года, за исключением середины зимы, когда снега и льды покрывают практически всю территорию материка.

Полуостров. Морской: небольшое колебание температуры, жаркое лето, полное отсутствие снега зимой, большая облачность.
Теплые морские течения, огибающие полуостров, обеспечивают стабильную температуру практически круглый год, давая благоприятные условия для обильной растительности, которая постепенно сходит на нет к горному хребту. Хотя горы защищают полуостров от холодных ветров со стороны материка и других морей, климат в предгорье ближе к континентальному, температура ниже, чем в центральной и прибрежной частях  Валл`кхар.

Физика планеты.

Материк. Частые наводнения, ураганы и землетрясения. Изменение мира в целом пагубно повлияло и на материк, где природа стала просто непредсказуемой. Всевозможные катаклизмы и природные катастрофы - частые гости в центральной части.

Полуостров. Более менее спокойные земли, где бывают разве что некритичные наводнения да засуха.

Игровые пространства.

Материк. В отличие от полуострова на начало игры доступна регистрация персонажей только в один город, находящийся обособленно от других крупных городов, рядом с горным хребтом.

Полуостров. Игровой зоной является вся территория  Валл`кхар: земли трех стай, чужеземье и никем не тронутые территории возле берегов и горного хребта.


❖ Немного истории

На начало игры. 06.2018:

Когда-то полуостров был вполне себе спокойным местом, пока на земли его не пришли сначала разного рода твари (некоторые из них неписи, прописанные в этой теме ). Под влиянием их сути и их самих флора и фауна этой местности менялась. Появлялись новые гибриды, новые виды, менялся климат. Волки были вынуждены сбиться в стаи для выживания (есть легенды о происхождении каждой из трех стай, но правдивы ли они...). Но этим несчастья на полуострове не закончились. К тварям и изменениям в мире привыкли, но и сами твари менялись, привыкали и эволюционировали во что-то новое, захватывая все пространства, доступные им.
Тогда явились они, Духи, якобы для того, что бы защитить. В целом, после их появления популяция тварей сократилась, жить стало немного легче, но никак не спокойнее.
Что же касается материка... То жизнь до некоторых пор там протекала тихо, спокойно и размеренно, только погодные условия бушевали, да случались катаклизмы.


❖ Об игровых классах

Наарские волки. Казалось бы, обычные псовые, но, однако, имеют ряд отличий от обычных волков, которых мы с вами привыкли видеть. Во-первых, это обладание личным хранителем, который постоянно находится рядышком, во-вторых, это размеры, языковые особенности и разум, что ставится если и не выше, то хотя бы наравне с дельфиньим.
- Высота в холке может достигать 1,5 метров, в длину (без учета хвоста) метра 3.
- Жить они могут до 50 лет.
- Других животных не понимают, в том числе и материковых волков. Зато прекрасно ладят с людской расой.

Люди. Коренное население материка. Создали почти совершенный, продвинутый технически мир. Всяческие боты, андроиды и другие интересные вещи уже стали обыденностью. Однако, если вы думаете, что материк превратился в что-то механическое с забытой природой, то вы ошиблись - флора и фауна процветают ровно так же, как и техника.

Свободные. Класс иного мира. Считаются добрыми. Могут иметь любой облик, наделены стихийной магией, заключают контракты с людьми, волками и, порою, даже с тварями. Нет ни единой внешности, ни единых повадок. Типичный дух этого мира.

Тени. Являются слабыми стайными существами, редко, когда можно встретить тень-одиночку. Каждая тень не побрезгует поглотить (сожрать) животного, человека, духа и даже себе подобную тень, кстати, духи являются особым лакомством для любого темного существа.
Тени обычно имеют легкие очертания силуэта какого-либо животного черного или серого цветов. Часто она может менять свой облик и наводить легкие иллюзии на живых.

Гончие. В отличие от теней имеют четкие границы своего тела (грубо говоря, уже полностью материальные существа). Редко меняют внешность, хотя и могут. Солнечный свет не опасен, могут охотиться, как и днем, так и ночью. Хорошо контролируют свой голод, однако являются от того и более опасными противниками, так как из-за сдерживаемого желания крови могут обдумывать и взвешивать свои поступки и ходы в бою, а не бездумно бросаться на все живое.


+2

2

http://s8.uplds.ru/iv6Kl.png
Для более удобного ознакомления у нас существует путеводитель.
Не бойся, путник, доверься ему. Здесь все изложено по порядку.
Следуя этому порядку, ты не заблудишься...

ЧАСТЬ 0
❖ Введение

Первый раз попал на ролевые?

вырезка из википедии

Форумная ролевая игра является своего рода поджанром литературных ролевых игр. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума.
Как правило, игра происходит на форумах, которые созданы специально для проведения текстовых игр. При этом не существует какого-то единого стандарта для подобных проектов. Ввиду этого существуют форумные игры, в которых процветает Мэри-Сью, и в то же время имеют место миры со строгими правилами и командой модераторов. В любом случае, форумные ролевые игры предполагают контроль со стороны администрации, наличие неких системных персонажей, которые следят за развитием сюжета.

Как правило, принцип создания фанфиков и ролевой игры схож. За основу также берется определенный мир, придуманный одним или группой авторов, в том числе и простыми игроками. Задачей этих самых игроков является создание персонажа, которого они пытаются раскрыть, моделируя различные сюжетные перипетии. Однако в отличие от фанфикшна, сюжет пишет не один игрок, а несколько. Он создается пошагово, в течение довольно долгого промежутка времени и его развязка, порою, остается загадкой даже для самих игроков

А теперь поговорим лично о ДЛ
(сокращение, которое будет употребляться и далее. Демонический Лес)
Перед тем, как вступить на наши земли...
Тебе следует ознакомиться с базовой информацией о нашей ролевой, ее правилами и законами
Правила
Боевые посты и с чем их едят
Гайд по написанию постов. [новичкам на форумных ролевых]

ЧАСТЬ I
❖ Знакомство

Собственно, ты в гостевом разделе, дорогой путник.
Для начала, ознакомься с сюжетом.
Для представления более подробной картины мира
следует ознакомиться со следующими темами:
Летопись
Обитатели этого мира
Особенности наарских волков
Информация о полуострове [Флора. Фауна. Законы. Обычаи. Мифы.]
Информация о материке [Флора, Фауна, Религия, Техника, Развитие]

Ну вот, вся информация тебе уже известна.
Нет? Появились вопросы, или где-то предоставлена неполная информация?
Сначала просмотри эту тему -  FAQ
Все равно остались вопросы? Тогда тебе сюда, Путник:
Гостевая книга
К администрации
В любом случае, тебе ответит один из проводников в этот мир.

ЧАСТЬ II
❖ Техническое

После ознакомления с миром ролевой, можно заглянуть в акции
Но если вы твердо решили зарегистрировать своего персонажа,
продумали его образ, характер и роль, то следует заглянуть в шаблон анкеты.
А если вы хотите заранее найти себе семью/окружение, можете написать сюда:
Хочу к вам!
Если у вас есть идеи насчет развития сюжета , то следует написать
главному администратору,
который сразу же постарается придумать роль вашему персонажу, вписав его
в сюжетные линии.
После принятия анкеты и заполнения профиля , следует сделать одно из двух:
- Отдать персонажа на милость администрации, оставив заявку на личный квест:
Индивидуальные квесты №1
- Или попытаться найти себе соигрока самостоятельно
Хочу играть! №1

И, последнее дело, это потрепать языком:
Флудилка
Игры
Конкурсы
Тайны ДЛ
Дневники
Творчество наших братьев

Полезные ссылки, не вошедшие в подразделы выше:
- Артефакты - полезная информация о всяких плюшках, которые иногда появляются на витрине магазина.
- Форумная валюта - а здесь можно получить информацию о огоньках в профиле и получить их.
- Занятые имена, занятые облики - здесь следует отметиться и закрепить за собой имена (для всех персонажей) и внешность (для человеческих персонажей)
- Ищу тебя №1 - поиск семьи.
- Наградки в профиль.
- Поиск аватаров №1
- Нынешний сказ - эпизоды в реальном времени.

0

3

Правила

Да, не особо удивляйся, много правил тут ты не найдешь. Пока что. Мы полагаемся на здравомыслие друг друга и всем известные основы, к чему писать такие вещи, как "порнографические элементы запрещены" или "плагиат уголовно наказуем здешней Инквизицией"? Впрочем, скоро будут и такие мелочи, а пока здесь ты можешь ознакомиться с пунктами, что могут отличаться от привычных тебе правил.
Список будет пополняться. И помни:
"Незнание закона не освобождает от ответственности."

Важно:
Дабы не было никаких претензий к нам.
Объем постов: минимальное количество 1000 символов при обычной игре; при охоте, бое, большом числе участников на локации не менее 500 символов.
Задержка постов: для отписи в игровой теме дается 3-4 дня, однако, если оповестить администрацию и соигрока, можно продлить этот срок или договориться о пропуске вашего персонажа в игровой очереди.

Анкетирование и первые шаги:

1. Сроки. Мы рады всем новеньким, безусловно, мы понимаем, что далеко не каждый может написать анкету за один день в силу своих навыков, вдохновения или времени. НО, если администрация уже неоднократно попинывает вас в сторону создания своей Легенды - это повод задуматься. В конце концов, вы пришли сюда играть, будьте добры организовать всё рабочее и творческое пространство для этого, а не просто зависать во флуде, отмахиваясь от напоминаний. В противном случае аккаунт придется удалить.
Предпочтительное время для написание анкеты - 7 дней, то бишь неделя.

2.1. Аватар. Чем скорее вы впихнете изображение в профиль, тем лучше, не заставляйте амс напоминать вам о подобной вещи. Возникла проблема с поиском подходящего? Спросите участников, наверняка кто-то знает, где можно найти хорошую работу или у кого можно заказать рисовку. А может быть, вам кто-то из местных изобразит вашего героя.

2.2. Мы не против использования артов, мы не составляем список запрещенных художников. Почему? Как правило, потому что такой список никто не читает, а существа у нас не всегда обычные и не могут быть выражены какой-либо фотографией. Если вы знаете автора и поставите копирайт его в подпись, будет замечательно ) Но ругать за отсутствие этого вас не будут... Ну, только если сам хозяин творения вдруг не объявит о своих правах. Тогда будьте добры учитывать авторские права и договориться с ним лично, иначе администрация молча удалит изображение вашего героя.

3.1. Имя. Оно должно быть читаемым: по сути, вот и всё правило. Односложным или двусложным, вот как хотите, только бы это можно было выговорить. Если в составе имени два слова, между ними должен быть пробел, а сами слова, скорее всего, будут начинаться с заглавных букв. Касательно языка... Ну, используйте русский и английский язык. Прочие - это уже с обращения к администрации. И, конечно, никаких заборчиков, словно имя ваше загуляло в новогоднюю ночь и всё еще не оправилось. Будьте благоразумны.

3.2 У нас есть тема Список занятых персонажей. Все имена, прозвища, что уже забили себе участники (правда, лишь прошедшие анкетирование), вы там найдете. Совпадает имя и чье-то прозвище? Обращайтесь непосредственно к игроку. В той теме подробно описано, как стоит это делать и чего делать не стоит.

4. Вопросы по матчасти задаются в специализированной для оного теме. Если при ознакомлении всех имеющихся тем в матчасти у вас всё еще есть вопросы - лучше задать их именно там. Почему так? Банально из-за того, что там амс ваши заданные интересности сможет увидеть, а в том же флуде они, скорее всего, затеряются. Если вам смогут ответить участники - хорошо, однако утраченные, вполне возможно ценные вопросы на уточнение канут в пучинах флудозоны и не смогут послужить на благо следующим новичкам. Выбор за вами, а мы бы настоятельно рекомендовали обращаться по указанному выше адресу.

5. Регистрация двойных персонажей возможна. Для тех, кто не знает, что это такое - на одном аккаунте регистрируется два игровых героя, которые, в силу тесного взаимодействия друг с другом практически "всегда вместе". Однако для подачи такой анкеты (и персонажа в целом) сперва обратитесь к администрации с концептом вашей идеи.

6. Общение во флуде. У нас нет такого, что общение с другими игроками открывается лишь после принятия анкеты. Мы рады всем, мы сами заядлые болтуны и флудеры, да и при разговоре с участниками можно подцепить идею на будущее. Пожалуй, появление во флуд-зоне - это чуть ли не обязательный шаг для вашей адаптации здесь. Никто не заставляет сидеть вас тут сутками, но, входя в новый коллектив, с ним стоит, как минимум, познакомиться, верно?
Подробнее про общение будет расписано чуть ниже.

7. Проверка анкеты. Поймите одну простую истину - проверяющих тут не целый форум и проверить вашу анкету сразу далеко не всегда возможно. Помимо форума у людей, что должны найти ваши ошибки и опечатки, есть жизнь в реальности, а еще наверняка дела на форуме. Имейте терпение: вашу анкету ждали. Вы написали её сразу, как зарегистрировались? Вы определенно молодцы, но количество дел у проверяющих от этого не убавилось, так будем все взаимовежливы и терпимы.

Где-то в основах:

1. Законы Стражей Порядка. Есть распространенное правило: "Админ всегда прав". Нет, админы тоже люди, но они знают большую часть лора и законов своей ролевой, оттого и подобное выражение. Мы можем оступаться, мы можем не успевать, но при адекватном общении и указании ошибок мы не будем кусаться и отправлять вас на костер Инквизиции. Скорее уж поблагодарим, ибо не всегда замечаешь свои недочеты, а на ролевой так и сяк должны быть порядок, чистота и аккуратность. Но осознайте, что каждые пять минут получать новое сообщение про найденную опечатку - это не очень удобно. Лучше собрать сразу в одно целое всё найденное, а потом уже отсылать.

2. Создание своих тем. Так как характер игры сменился на "эпизодический" данный пункт имеет существенные изменения.
2.1. Создание эпизодов, связанных с сюжетом, сюжетом являющимися или заказанным квестом - дело администрации и модераторов. То есть людей, который будут вести вас по сюжету или квесту, следить за данным эпизодом наиболее пристально и внимательно, внедрять подсказки и помехи для продвижения единого общего и ужасного "сюжетного".
2.2. Эпизоды с личной игрой, которые являются исключительно вашей инициативой (что как минимум похвально) и вашего/ваших соигроков не требуют ожидания создания модератором или администратором. Оформляется тема по шаблону и запускается игра.
2.3. Свои темы вы без проблем можете создавать в творчестве, дневниках, опросах, связях, играх флуд-зоны. Последнее отслеживайте, дабы не было повторяющихся игровых увеселение или тех, что нарушают догматы приличия форума.

3.1. Отлучки. Дела бывают у всех, тем более, когда речь касается работы, учебы. Порою нет времени, иногда настроения. В любом из случаев, если вы намерены пропасть - предупреждайте амс заранее. Для удобства существует тема Отсутствия, туда же стоит писать, если вы намерены покинуть проект и дать пояснения, что делать с профилем, анкетой и прочим. Как правило, если вы пропадаете, амс всё равно пытается найти вас по оставленному контакту в анкете, дабы выяснить причину - случается всякое.
Внимание! Ранее амс пытался отслеживать пропавших игроков, выясняя причину исчезновения, по оставленным данным, однако с новой политикой форума доносим до вашего внимания, что "бегать" за вами никто не обязан, а потому "как правило" переходит в пункт "могут спросить, а могут не спрашивать". Сроки вывода персонажа из игры и последующего сноса оного в архив даруют вам возможность "вернуться и найтись" до свершения суда и его решения.
3.2. Если у вас нет выхода на форум вы можете передать весточку через знакомого или непосредственно амс вк (или другим типом связи). Это не самый предпочтительный, однако возможный выход из ситуации. Не забудьте указать сроки исчезновения, причину (из уважения к игрокам и форуму в целом, что будет вас ждать и волноваться) и, разумеется, вернуться в срок.

4. Сроки отписи и исчезновения из игры достаточно индивидуальны. Для игры в паре дается срок написания поста в неделю максимум. При игре от 4 и более человек 3-4 дня. Данная система создана дабы не тормозить игру и эти правила не распространяются на игры во фб или альтернативах, лишь в эпизодических полях игровой деятельности.
4.1. А теперь про наказания: за первое опоздание по срокам постописания вашего персонажа выведут из игры. Это значит, что вернуться в данный квест вы уже не сможете, потеряете награду за его выполнение и, разумеется, подведете своих соигроков.
Второе халатное отношение к своей очереди в игре карается увечьем вашего персонажа и выводом его из игры. Это значит, что нпс, действующий на тот момент или специально введенный (или упавший небесный осколок на голову) может серьезно травмировать вашего героя и прежде чем вновь ввести его в игру вы обязаны будете пройти квест-сюжет на его исцеление. В противном случае ваш герой подвергается смертельному риску постоянно, ведь это Наар и слабость не прощается.
Третий и последний пункт - смерть персонажа с потерей многих привилегий, артефактов и, разумеется, проблемами для игры за данного героя после. Своего рода временный "бан" вашего персонажа, раз прошлые предупреждения не возымели эффекта.
В случае воскрешения вашего героя и четвертой просрочки поста персонаж поглощается безвозвратно, без какого-либо права воскрешения. Да и у вас может возникнуть ряд проблем при регистрации нового героя в силу недоверия к вам и вашей ответственности амс.
4.2. В случае предупреждения про ваше исчезновения с форума на N-ый срок долгого периода персонажа необходимо вывести из игры, дабы не задерживать своим соигроков. Если вы пропадаете на короткий срок, то вывод необязателен, но очередь ваша пропускается до вашего возвращения (если в сюжете не возникает опасная, пиковая ситуация).
4.3. Амс имеет право ввести ГМ и отписать действия за вашего героя для его вывода или удержания в игре на плаву. Но не особо часто и только по уважительной причине (или в целях наказания пункта 4.1.)
Важно помнить - вы соглашаетесь с данными правилами, подавая анкету и заявку на принятие, выказывая желание, собственное желание играть и развиваться. И за вашим желанием играть никто не должен бегать и уговаривать вас совершить свою обязанность по отношению к форуму и соигрокам - будьте ответственны.

Непосредственно игра и риски персонажей:

1. Правило сильнейшего или смертности. Смертен на форуме каждый или почти каждый. Сие означает, что вы несете ответственность за поступки своего персонажа, за его глупость и халатность, и если в вас горит желание поизмываться над Гончей, ехидствуя и скаля зубки - это право ваше. Как и право этой Гончей сожрать вашего персонажа.

2. Как не быть убитым. В игру вводятся нпс-персонажи с пометками класса опасности - необходимо опираться на это. Также, если вы заинтересованы обезопасить своего героя, вы должны провести его по пути данному: найти духа-хранителя, обзавестись артефактами и, разумеется, не испытывать судьбу, если перед вами противник класса "красный". В прочем, есть ли в этом интерес - решать только вам: это далеко не все возможности сохранения жизни вашему герою, как и его усиление на арене Наар.

3. Классы или "ранг" опасности. Существует четыре известных на данный момент так называемых классов. Обращаем внимание, что подобные ранги присваиваются только нпс-персонажам, а вот разбираться с героями других игроков вам придется самостоятельно, без подсказок Древнейших.

3.1. Цветовые обозначения существ следующие:
- Зеленый - миролюбиво настроенное нечто или некто, что не несет в себе цель уничтожить ваше детище на месте. С данными представителями сложно разругаться (но возможно), они нацелены скорее на помощь, чем что-либо еще. Но помните, любое существо можно... "немного" разозлить.
- Серый - нейтральные и слабые противники. В силу их, чаще всего, не заинтересованности в происходящем могут быть просто объектом наблюдения, ибо разговорчивостью данные представители класса не отличаются. Ровно, как и их зеленые собраться могу изменить своё отношение в ответ на агрессию или попытки вмешаться в их пофигистичное существование... а могут остаться теми же пацифистами-нейтралами, ведь расстановка сил редко бывает в их пользу.
- Желтый - равный или наиболее-наименее равный вам по силе потенциальный противник или противник во всей красе. Чем больше у вас союзников - тем больше шансов снизить уровень угрозы данной особи до "серого", обратив оное в бегство или заставив спрятать зубки, али еще чего похуже. Впрочем, никакой гарантии успеха тут нет, а раны при столкновении с подобным как правило неизбежны. Самое веселое и достойное развлечение на просторах Наар.
- Красный - высокий уровень опасности. Если не суметь сбежать или избежать столкновения - 85% гарантирует вам смерть. Вам или вашей группе. Чем же являются оставшиеся 15%? Возможно чудом, что вас вытащит, но когда Боги были милостивы?

3.2. Класс опасности местности имеет примерно те же значения, что и существа. Кроме двух пунктов
- Зеленый - является благополучной средой для вашего героя. Такие места как охотничьи угодья часто имеют данную квалификацию.
- Серый - нейтральное, ни хорошее, ни плохое влияние, сравнимо с пустырем. Однако не будьте наивны - вот как раз серая локация может принести неожиданный сюрприз за счет сокрытой тайны. Если вам повезет, и вы сумеете.
- Желтый - глядите в оба: если серый - неизвестность, любопытство от которой может довести до чего интересного и вкусного без вреда и увечий, то данная категория подразумевает ту самую среднюю опасность для персонажа. Впрочем, будете бдительны - и вряд ли кого-то потеряете.
- Красный - не готовы рисковать - не суйтесь. Вы ходите по землям активного вулкана, вдыхая запах серы и опаляя лапы раскаленной землей. И вероятность, что сейчас одна из трещин взорвется потоком лавы, довольно высокая. Нечем себя обезопасить и спасти - разворачивайтесь и уходите: внимательность вам вряд ли поможет.

3.3. Переход из класса в класс дело не столь распространенное, но вполне возможное. Самое интересное в данном случае то, что отнюдь не всегда встречаемый вами "зеленый" объект, доведенный до точки кипения, перейдет в "желтую" фазу. Он может заиметь как красный класс, так и серый: здесь может помочь оценка возможностей нпс, но отнюдь не всегда это помогает. Ведь есть те, кто предпочитает не раскрывать всю душу сразу же первым встречным и винить их за то нельзя. Примерно та же, хотя и более стабильная ситуация, обстоит с "локациями" - внезапно нашедший ураган может поднять уровень с зеленого на желтый, а то и красный. Случаи "понижения" опасности также бывали известны, но то воля Богов, а им веры, как известно, мало.

Флуд и к нему относящееся:

1.1. Правила общения при "не в настроении". Мы не любим конфликты, но каждый имеет право высказаться. Однако учитывайте пару-тройку "но". Если вы имеете личные претензии к кому-то из участников и вас подмывает выплеснуть всё "на эмоциях" не самого мирного типа - разбирайте свои отношения в лс или где-то в соц.сетях. Не портье настроение другим игрокам, которые не замешены и не могут быть замешены в ваших настроениях и претензиях к другому, даже если виновен на самом деле он. Фраза "не их дело, пусть не смотрят" не пройдет. Более того, за подобное хамство можно получить временный бан (время будет учитываться амс по их усмотрению и вашему поведению).

1.2. Порою нам всем нужен совет от других людей по "острым" вопросам - форум не запрещает и этого. Однако спокойно, адекватно, без гнета и высокомерия, если чья-то позиция не соответствует вашей - вы сами их спросили, вы сами вытащили сор из избы. Впрочем, всем участникам на заметку: не надо провоцировать своими словами кого бы то ни было. Если советчик начнет гнуть свою линию, хотя участник конфликта будет оставаться спокоен и при здравомыслии - попадет, скорее всего, именно советчику. Следите за своими словами, пусть они и в печатной форме: несите ответственность за все свои действия и поступки.
Также для изложения своих мыслей существуют Дневники, и тема с Личным костром пользуйтесь. Дневники скрыты от гостей, поэтому будьте спокойны.

2. Мат на форуме. Ну... Мы не ругаем за подобные вещи. Но лучше этим сильно не увлекаться. В конце концов, мы ролевики и спектр наших слов весьма широк и красочен, но порою крепкое слово очень даже зайдет и будет к месту. Даже пара таких. Но то порою, а вот трехэтажный мат из раза в раз, скорее всего, обеспечит вам трехдневный курорт на костре - бан. Всему своя мера.

+2


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » Введение. Навигация. Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно