Naar. Dance on the verge

Объявление

Введение. Путеводитель. Правила Сюжет Легенды и сказания мира Обитатели мира сего Акции Списки жителей Заполнение профиля Карта мира
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » переогранизация ДЛ-Наар


переогранизация ДЛ-Наар

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

нус, ребятки, дела пока оборачиваются так, что существование ролевой под некоторой угрозой
есть идея создать новую ролевую по волкам (и людям), однако я уже неоднократно по опыту наблюдала, что перенос людей и ролевой на ролевую не очень хорошо происходит
есть вариант переорганизовать нынешний ДЛ под, наверное, более простой и из-за того иной вариант
у меня есть пара идей, однако помимо свои придумок я хочу знать ваши - тех, кто хочет и намерен играть и вкладывать душу в это место:

***
- это не будет нечто совсем новое - я бы хотела оставить мистику, артефакты, тварей как то необычное, отличающее ролевую от бытовухи
- я бы хотела оставить (ввести как и планировали) людей, однако с большим их и мгновенным взаимодействием с волками и прочими тварбшками
- ввести обычных животных как исключение для игры - такие особы, игровые, должны быть в стаях или при людях, или будучи одиночками вскоре по игре вступить в "организацию"
- убрать духов - вместо этого ввести способности и силу для людей и волков (животных). по сути теперь духи и "простые смертные" будут одним и тем же, только с правками под силы, способности (и то их не будет много). воевать с той же нечистью - будет интересно и проще всем (хотя никто не запретит вам играть за героя без всякой магической мишуры).
- стаю сделать ОДНУ, как и один лагерь людей, но стая будет разваливаться с начала игры - желающие захватить власть, организовать бунт и вообще "так и задумано героем уже много лет назад" смогут заняться этим в своё удовольствие и перелопатить группу под свой вкус. по факту, из одной большой стаи может стать две, если сумеете )
***

пока такие вот у меня мысли, ребятушки, и я очень надеюсь на ваше участие, чтобы играть было интересно ВСЕМ или большинству
а переиначить или пересоздать мы всё должны будем до начала осени, так вот
как админ я всё еще остаюсь на посту и либо буду делать ролевую по своей задмке полностью в закрытом варианте (и скорее всего никогда её не отрою)), или вот как-то так
не хотелось бы терять таких ребят, как вы, так что я в некотором ожидании (пока добираюсь до дома)
гррррк

+1

2

Честно говоря, я против. Обьясняю свою точку зрения: на эту ролевую пришел только потому, что она была такая, как есть сейчас, и этим серьезно зацепила. Я не против персонажей-людей в игре, но делать их основными - ну неее. Духи, тени, прочая нечисть - это же изюминка форума, убрать их - станет скучно, да и мой персонаж тогда перестанет существовать вовсе http://s7.uploads.ru/9akg4.png Короче, если меняется задумка, то я отпадаю :с
А сейчас просто не хватает активносте гейм-мастера, который уже бы начал какой-то квест, хотя бы минимальный, чтобы можно было вливаться.

0

3

Darkness Argeyst написал(а):

- стаю сделать ОДНУ, как и один лагерь людей, но стая будет разваливаться с начала игры -

идеально
Пока мало людей, нужно их сосредоточить в одном сюжете, связать одной фракцией - это жизнеспособный путь. Сосредоточив усилия на одной фракции, ее историю и идею можно описать понятно, просто, чтобы ни у кого не было ступора в подаче анкеты из-за непонятного сюжета.
описав, ЧТО происходило, КОГДА происходило и КАК фракция реагировала на это в целом (в частности, описав поведение элит), фракцию можно запускать. Ибо каждый игрок сможет представить себе персонажа, представить его реакцию на события и проявить симпатию либо антипатию к действиям вожаков. А отсюда - работать над расколом фракции или над её удержанием целой.

Насчёт людей - сколько помню по ПР, это никогда не было "классной фишкой". Люди стояли без игры и сюжета, завлекали не очень много игроков (а развлекать их было нужно). Те кто хотел играться в людей, игрались в людей на сотнях других форумов.
Но я не спорю, что для сюжета и разнообразия это полезно. Так что каких-то очевидных аргументов против у меня нет, кроме подозрения, что люди займут неоправданно много времени на проработку и все равно не будут пользоваться даже сравнительной популярностью.

Также, беря опыт ПР - он очень долго был на грани смерти(<30 посещаемости при норме 70 акков в день на 2014 год) , пока не стало понятно, что это его нормальное состояние. Весь форум живет за счет костяка, и нужно очень много времени чтобы кто-то в этот костяк попал, а потом захотел вкладывать время в ролевую. Люди будут приходить и уходить, а игра должна идти дальше, и с этим нужно что-то делать.
Любой загон \ стресс \ выпадение из жизни форума хотя бы одного игрока из костяка ставит под угрозу форум, а выпадение двух приведёт к смерти форума. Администрации это нужно понимать.

Далее - чем меньше ручной работы вы себе придумаете (типа списков имен, таблиц отсутствий, слежки за переходами и прочим) - тем проще будет жить. Рутина никого не делает счастливой и никогда не вызывает желания заходить на форум.

Не запустится интересная игра со старта => гибель. Нужно придумать нормальную систему реакции на задержки постов, вплоть до гмского мастеринга без разрешения от игрока, если он задерживает пост. Всех можно понять и всё такое, но мы пришли играть

Darkness Argeyst написал(а):

- убрать духов

++++++++

Darkness Argeyst написал(а):

вместо этого ввести способности и силу для людей и волков (животных). по сути теперь духи и "простые смертные" будут одним и тем же,

вы уверены что это легко поддерживать? консультировать игроков? продумывать? Сама по себе идея очень мало значит, нужно её как-то воплотить в жизнь. Если сделать это плохо, 99% гостей пройдут мимо. Люди любят понятное, задать вопрос незнакомым админам сможет далеко не каждый.
Чем меньше мы сделаем сложностей на старте, тем лучше будет стартовать. А способности и всё-всё можно будет открывать по ходу игры. Давайте сначала убедимся, что игра вообще будет, перед тем как кинуться придумывать 99 способностей и правил как их использовать

0

4

Грешник написал(а):

Я не против персонажей-людей в игре, но делать их основными - ну неее. Духи, тени, прочая нечисть - это же изюминка форума, убрать их - станет скучно

сразу "прицеплюсь" к данным аргументам
никто убирать нечисть нашу не собирается - тени, демоны и ко останутся (вроде никто не против)
люди были на равных правах с волками по задумке Наар и такими и останутся, равными, просто игру за них введем сразу же, а не "спустя первый сюжет", дабы участники уже могли играть сразу по запуску игровой части, а не ждать "когда доиграют другие"
глобальное изменение по сути заключается только в том, что уберутся духи (личные и волки сливаются в одно и не маяться больше "а кто такие личные и что они могут" - у новеньких и стареньких много вопросов)
однако это не 100% *кивок* если данная идея совсем не подходит, мы можем запустить слияние - создание персонажей без духов, "гибридов" и обдумать сие - оставить и личных, и пропускать игроков "слившихся" с внутренним защитником
или нет)
так что слушаю всех и открыта тема это как раз для предложений

гм нас тут не спасет (на данный момент) - проблема идет в матчасти и тонны недоработок (ибо готово не всё)
потому и идет задумка облегчить форум - вопрос в том "а чем облегчать"
*сделала пометку в записной книжке*

0

5

Decadal
так, теперь с тобой ))

Decadal написал(а):

А отсюда - работать над расколом фракции или над её удержанием целой.

да, и изначальная идея для игры в стае уже есть
правда, нам нужны наши нынешние правящие *глянув вокруг, ментально призывая*

Decadal написал(а):

Насчёт людей - сколько помню по ПР, это никогда не было "классной фишкой". Люди стояли без игры и сюжета, завлекали не очень много игроков (а развлекать их было нужно). Те кто хотел играться в людей, игрались в людей на сотнях других форумов.

очень логично, но у нас уже есть желающие играть за людей - не хотелось бы их обижать
но, я полагаю, желающие играть за людей имеют свои мысли касательно их развития) в их всё лапках. ой, то есть ручках
(и я подключусь к продумке, без убойной детализации и сложных иерархий)

Decadal написал(а):

Любой загон \ стресс \ выпадение из жизни форума хотя бы одного игрока из костяка ставит под угрозу форум, а выпадение двух приведёт к смерти форума. Администрации это нужно понимать.

ответ выше "попытаться обсудить всё со всеми заинтересованными", т.е. костяком)

Decadal написал(а):

Далее - чем меньше ручной работы вы себе придумаете (типа списков имен, таблиц отсутствий, слежки за переходами и прочим) - тем проще будет жить. Рутина никого не делает счастливой и никогда не вызывает желания заходить на форум.

списки стай и тварей будут всё равно, думаю - это разовый процесс внесения (И будет внесено в обязанность новенького отметиться, а если нет и регнется участник с подобными кличками - сам виноват, разбирайтесь в лс теперь)
а с очередями пока не потребуется - да, думаю не будем вводить) как и пинать всех... хотя это я посмотрю на основе своего свободного времени, но учтемс )
(мб мы сделаем так, что если соигрок жалуется на пропажу соигрока без предупреждения больше одного раза - идет санкция, ведь в первый раз у ролевика уже спрашивали "ты там где пропал, пропадашка", но это вновь не точно, уже второй шаг организации, после "пересоздания-перезапуска")

Decadal написал(а):

Не запустится интересная игра со старта => гибель. Нужно придумать нормальную систему реакции на задержки постов, вплоть до гмского мастеринга без разрешения от игрока, если он задерживает пост. Всех можно понять и всё такое, но мы пришли играть

у нас сие прописано в правилах) почитай, пожалуйста, может у тебя будет что добавить
(мб стоит переоформить правила, чтобы это выделялось, я не спорю)

Decadal написал(а):

вы уверены что это легко поддерживать?

про "легко" никто не говорил) но тут скорее моя тяга к мистике, потому этой головоломкой придется мне и заниматься. но я подумываю ввести поэтапное внедрение (и то временные проявления, скорее всего), чтобы не приходилось с самого старта бегать за всесильными тварями, которые пуляют в бедных волков шары молний (ну или чего иного :D)

Decadal написал(а):

Чем меньше мы сделаем сложностей на старте, тем лучше будет стартовать. А способности и всё-всё можно будет открывать по ходу игры.

+
вооотс, я о том же) постепенное развитие "магии" и открытие её вовсе. а дело за счет артефактов, появление которых будут контролировать ответственные (ну или я) или квестов, с ограниченным количеством

0

6

И да, люди

если вас обидет "а я хотел быть сильненьким при старте по магии" - никто не запретит вам сразу упереться рогом в открывающие магию квесты и апнуться )

0

7

Darkness Argeyst написал(а):

правда, нам нужны наши нынешние правящие *глянув вокруг, ментально призывая*

нужны? не думаю, что прям нужны. Игрок может быть в любой позиции, и чем она ниже, тем интереснее пробиваться наверх. Да, если есть игроки которым интересно сразу взять вожака - это хорошо, пусть берут, но от него потом много чего будет зависеть. А если вожака в виде игрока не будет, то гейм мастеру будет как разгуляться, подкидывая дров в огонь игры. Те же решения, которые принимаются наобум гейм-мастером, могут подтолкнуть игроков встревать в иерархию власти, протестовать, и откалываться.

Darkness Argeyst написал(а):

мб мы сделаем так, что если соигрок жалуется на пропажу соигрока без предупреждения больше одного раза - идет санкция, ведь в первый раз у ролевика уже спрашивали "ты там где пропал, пропадашка", но это вновь не точно, уже второй шаг организации, после "пересоздания-перезапуска"

будет ли это эффективно? Многим игрокам меньше хочется портить отношения чем играть. А жалоба это камень в огород. И системой никто не будет пользоваться.
Нужно делать виноватым безликого гма который сам заметил что поста долго нет и побежал гмить.

Darkness Argeyst написал(а):

про "легко" никто не говорил) но тут скорее моя тяга к мистике, потому этой головоломкой придется мне и заниматься. но я подумываю ввести поэтапное внедрение (и то временные проявления, скорее всего), чтобы не приходилось с самого старта бегать за всесильными тварями, которые пуляют в бедных волков шары молний (ну или чего иного :D)

ну, окей, просто я тут вполне себе потенциальный игрок который не хочет писать анкету потому что совершенно не представляет, как в мире с тварюками выживали животные, чем они занимались, как к этому всему относились. У меня огромная уйма вопросов которую не хочется на кого-то обрушить только из соображений, что это ненормально. Разумеется, если их озвучить, сюжетник на ходу с горем пополам соберет все в кучу и выдаст ответы, но это будет так неочевидно, натянуто и проблемно: суть кроется в матчасти, которая создает рамки для полета фантазии (мол у нас все сложное, мистическое и загадочное которое вам предстоит открыть!), но не дает никакой конкретики. В итоге анкета наполовину будет написана админом. ЛИБО мир наполовину будет описан игроком в анкете (что еще хуже).
Это нерешённая проблема и я не вижу безболезненных путей решения (если не считать таковым объединение всех волков в одну стаю, да, тут просто никуда не денешься без сюжетки)

+1

8

*немного в шоке* написал миллион вопросов админу, такой весь готовый к игре, а тут такое О_о еще и духов убирают
*когда как раз хотел взять духа*
http://s5.uploads.ru/Ej5iB.png эээх

Простите за офф даже еще не играющего тут человека..)

Отредактировано Mythal (2018-08-12 15:40:16)

0

9

Mythal
Добро пожаловать х)

0

10

Decadal
Спасибоньки!) ^^
*сидит тихонько в сторонке и наблюдает*

0

11

Я прочитал все внимательно, но из всего именно чтобы запаниковать и закричать "не-не-не" меня зацепили две вещи
- Убрать духов
Хэй, ну я только хотел обзавестись своим личным неигровым духом в виде белого ворона, не убирайте
- Убрать людей
Опять-таки, я только собирался поиграть за человече

0

12

Если не хочется развлекать людей, то можно, допустим, придумать им легенду, из-за которой они появились на материке и полуострове (география-то остается вроде) и просто разрешить регистрацию. Как только наберется большое кол-во людей (это будет не скоро), тогда и можно заняться ими, а пока развивать волков, а людей поставить на слабую позицию выживающих одиночек
и, как вам идея сделать оборотней вместо людишек?

0

13

Я согласен с упращением мат-части. скорее потому, что новичкам будет удобнее, и игра будет более гибкая. Насчет сюжета/рас, готов подустроиться к любым изменениям. Если нужна будет помощь с чем-либо, стукните, постараюсь помочь. пока все немного мутно, надо прийти к более четкому концепту

0

14

Decadal написал(а):

нужны? не думаю, что прям нужны

люди договаривались на ап должность И, утт "неожиданный поворот", сюжет собирается смениться, стаи тоже (в очередной раз)
кидануть их по типу "а, ну мы так захотели, лол" просто не очень красиво
ясно дело, что если игроки не появляются и не заинтересованы даже в посещении - речи о высокой должности за ними быть не может

Decadal написал(а):

будет ли это эффективно? Многим игрокам меньше хочется портить отношения чем играть. А жалоба это камень в огород. И системой никто не будет пользоваться.
Нужно делать виноватым безликого гма который сам заметил что поста долго нет и побежал гмить.

опять просто "сам" и опять актив нужен только амс, а не игрокам... меня это напрягает( и это не только на длке, но и на других ролевых - игра нужна только админам и модерам, выходит, которые должны ходить, отслеживать и подтирать за сгинувшими
правда в твоих словах есть, но пока такого ответственного и отверженного гма нет
хотя к слову, а нынешние правила чем отличаются? тот же вывод персонажа и предупреждение в профиль - та же схема, только с кнутом еще

Mythal написал(а):

*немного в шоке* написал миллион вопросов админу, такой весь готовый к игре, а тут такое О_о еще и духов убирают
*когда как раз хотел взять духа*

при риске не начать игру вовсе - приходится *разведя лапками*
а чем именно духи привлекали? если волкам оставлять силу - по сути не велика разница, просто без таинственных появлений и переходов "из миров" - волки (или другие создания, у нас же не только они) просто такими рождаются. или становятся за счет магических источников - это вроде попроще, а курить магией всё еще можно будет (кто захочет. и на фоне нормальных волков и ненормальных опять же можно будет устроить революшен в стае и прочее - в руках все игроков будетс)

Sulmeldir написал(а):

- Убрать людей

Darkness Argeyst написал(а):

ввести способности и силу для людей и волков (животных)

Darkness Argeyst написал(а):

стаю сделать ОДНУ, как и один лагерь людей

или ты про предложение Дека?

Sulmeldir написал(а):

- Убрать духов
Хэй, ну я только хотел обзавестись своим личным неигровым духом в виде белого ворона, не убирайте

(тогда всё останется ( )
а ты не хочешь зверюшку с передозом эфира в теле как личного зверя? как бы не дух, живое существо, но и не простое - будет твой живой артефакт (или типо того - если да, то и подумаем над этим, чтобы не было в формате "чта")

Sulmeldir написал(а):

а пока развивать волков, а людей поставить на слабую позицию выживающих одиночек

и вот тогда к людям никто не сунется - а что с ними делать
не, им место будет, обязательно, обделять не будем, а вот масштаб действий уже от активности участников в людях будет и их количества, конечно

Sulmeldir написал(а):

и, как вам идея сделать оборотней вместо людишек?

нит, во всяком случае пока что, я бы не хотела
(а то будет и случки с волками, и качание прав "а почему у них есть пальцы, а у нас лапки" хд)
а ты думаем именно оборотни больше народа привлечет?
---
на самом деле я рассматривала вариант, опять же, развития магического уровня в мире, что повлечет изменение любого существа в ту или иную степень. в том и могла быть опасность тварей - они являлись не с абы откуда, а оказались некогда нормальными существами
ну типо, допустим, как вариант)
и волки, развивающие способности, и люди могли бы видоизменяться или заиметь такие вот причуды как "переломай себе кости, чтобы обратиться в нечто устрашающее", ну грубо говоря, конечно. и вид будет описан игроком индивидуально, т.е. кому надо идут, читают матчасть, составляют запрос и ждут проверки и одобрения или нет, во что можно "эволюционировать". при том тоже этапами и только - сразу нет
вот вам и новые группировки, стаи и прочее, если люди играть будут и доберутся до оного своей заинтересованностью
***
другое дело, что я ломаю голову "А как быть с теми, кто уже продумал и попытался влиться"
типо у нас духов-прямоходящих волков, твой Хель и прочего...
меня рискнут покусать, если таким старичкам будет дан "второй класс" - т.е. они уже будут измененными магическим влиянием? (назовем это как-то красиво позже)
и то это активам будет зеленый свет - если кто-то внезапно исчезнет и не успеет всё обговорить и внедриться "местной легендой чудес" - ну упс, развивайте по игре

но у нас и "старички" многие не втыкают по матчасти, убирать что-то точно надо, а отыгрывать живого-разумного (полуразумного) духа не всяк даже захочетс... если ток оставить парочку именно как плюшки-артефакты, кому очень надо и кто был с нами давно и давно это прорабатывал. и тоооо уровень силы всё равно прежним не будет. пока что.

0

15

Darkness Argeyst написал(а):

или ты про предложение Дека?

да, это было про Дека

Darkness Argeyst написал(а):

(тогда всё останется ( )

спасибо :D

Darkness Argeyst написал(а):

а ты не хочешь зверюшку с передозом эфира в теле как личного зверя?

если это будет только у меня, то нет
игрокам должно быть предельно ясно, почему, допустим, мне разрешено, а им нет, и это не должно быть объяснение в духе: ну, она давно тут сидит и т.д.

Darkness Argeyst написал(а):

(а то будет и случки с волками

а нам в принципе нужно все это порево, даже с рейтингом 17, а не 21?
я бы в принципе запретила отыгрывать интимные отношения, на потрахаться есть много других форумов, и тот же ВПК прекрасно жил без этого, хотя там были довольно взрослые люди.

Darkness Argeyst написал(а):

а почему у них есть пальцы, а у нас лапки"

очевидно потому что ты зарегал волка, а он оборотня хД

Darkness Argeyst написал(а):

а ты думаем именно оборотни больше народа привлечет?

я еще не знаю, потому что ни разу не видела годную ролку по оборотням
но, предполагаю, это будет неплохой компромис

0

16

Калипсо написал(а):

Я согласен с упращением мат-части. скорее потому, что новичкам будет удобнее, и игра будет более гибкая. Насчет сюжета/рас, готов подустроиться к любым изменениям. Если нужна будет помощь с чем-либо, стукните, постараюсь помочь. пока все немного мутно, надо прийти к более четкому концепту

спасибо большое, правда )
присоединяйся к мозголоманию, может есть какие идеи по поводу духов и ко
а то меня пока или не слышат про идею объединить волков и духов в единое целое, или просто не заходит план
(а изначальная разница возможностей духов и живых меня напрягает, если честно. даже с приходом личных - а их теперь еще отыгрывать сверх надо, хм...)
хотя можно знаете как... личных не то, чтобы оставить, а сделать
а) видимыми, как вот у Хель и как они описаны ныне
б) слившимися с носителем
нда... т.е. по факту разницы НОЛЬ, просто в первом варианте сила обретает визуал, во второй нет. и вторые господа смогут визуализировать свою энергию в виде зверька, если им так захочется - это как завести себе друга воображаемого, ну, если уж совсем грубо. и как иллюзия мозга способна "выйти из-под контроля", так и энергия, вести себя вольно, как самостоятельная, но зависящая часть
однако надобность всем личных пихать отпадет, и более того - визуалы будут разрешаясь немногим, кому правда надо (кто развивал, отыгрывал взаимодействие или вот кто уже перса продумал и личный был важной частью, именно частью персонажа, а не "нечто странное, зачем мне оно в игре")

0

17

Sulmeldir написал(а):

спасибо :D

нее. я про то, что с таким подходом у нас ничего не облегчится, только сюжет, а сюжет тема отдельная
ну про духов я вон выше написала, почитай

Sulmeldir написал(а):

если это будет только у меня, то нет
игрокам должно быть предельно ясно, почему, допустим, мне разрешено, а им нет, и это не должно быть объяснение в духе: ну, она давно тут сидит и т.д.

вон выше предложение ) логично объяснимо "откуда это взялось и почему"? а личным духом можно будет персонажам продолжать звать - мало ли кто как странности прозывает, молнию тоже изначально обожествляли

Sulmeldir написал(а):

а нам в принципе нужно все это порево, даже с рейтингом 17, а не 21?
я бы в принципе запретила отыгрывать интимные отношения, на потрахаться есть много других форумов, и тот же ВПК прекрасно жил без этого, хотя там были довольно взрослые люди.

ну мне надо, если честно - пока не до оного
если люд будет просить - наверное также в альтах пусть развлекаются с пометками 18+ и далее
а в игре... нацел не на это, что ли

Sulmeldir написал(а):

я еще не знаю, потому что ни разу не видела годную ролку по оборотням
но, предполагаю, это будет неплохой компромис

магическим вмешательством если кто захочет в оборотня эволюционировать - пусть дерзают, м?)
изначально опять перенагружать под "и люди, и оборотни, а только оборотни скудно, а давайте еще эльфов" незачем
помнишь мы по постапокалипсису пытались ролку делать или что-то такое?
мы с расами ломали голову и то всем хотелось своё, каждого представителя расы было по одной штучке и писали расы с персонажей больше, а не по общему принципу. а тут были, кто именно за людей хотел, также как тебе хочется вороненка оставить или новенькому духа
над еще народ на эту тему *высматривает живых*
давайте расы будем клепать, если, "как и в жизни" нудное количество представителей будет набираться?) тип три оборотня будет - общий план написали "что представляют собой" и запустили, а пока будут изначальные люди и волчатина (и животные - вики всем в помощь, если кому-то захочется медведя, а нам матчасть не загружать)
а то у нас пока и простых волков и людей нет, пусть и траванутых энергией земли магии

0

18

Darkness Argeyst написал(а):

нда... т.е. по факту разницы НОЛЬ, просто в первом варианте сила обретает визуал, во второй нет. и вторые господа смогут визуализировать свою энергию в виде зверька, если им так захочется - это как завести себе друга воображаемого, ну, если уж совсем грубо. и как иллюзия мозга способна "выйти из-под контроля", так и энергия, вести себя вольно, как самостоятельная, но зависящая часть

напоминает морионовских деймонов, насколько я их помню
по концепту они были частью души волка и могли то проявляться вовне, то "скрываться". И были вполне себе самостоятельными личностями, своего рода нпс игрока

по всему прочему ничего определенного не скажу
в голове каша, даже предложений никаких нет
единственное - с оборотнями было б классно
может, нечто вроде первобытного фэнтези сделать? Люди, животные, духи (больше нпс, например, а-ля душа источника и прочая), темные твари и мощь древних магических сил и стихий *задумчиво*

0

19

Darkness Argeyst написал(а):

помнишь мы по постапокалипсису пытались ролку делать или что-то такое?
мы с расами ломали голову и то всем хотелось своё,

это была ошибка админ. состава
не все, чего хочется игрокам, нужно им позволять
люди будут приходить на готовую ролевую с готовой структурой
и если они будут спрашивать, можно я зарегаю эльфа
достаточно просто ответить "нет"

0

20

если мне ответят "нет" про оборотней - я не обижусь, кстати
я просто внесла предложение

0

21

Вальтер написал(а):

напоминает морионовских деймонов, насколько я их помню
по концепту они были частью души волка и могли то проявляться вовне, то "скрываться". И были вполне себе самостоятельными личностями, своего рода нпс игрока

люль) я там не сидела никогда
но получается что как-то так, да, только это редкое проявление больше будет, проявление самостоятельности
(и на этом тоже можно будет завязать сюжет, эхееей! бунт силы внутри - разрывает изнутри! ой...)

Вальтер написал(а):

единственное - с оборотнями было б классно

ты про развитие до оборотней, людей, читал? что про это скажешь, если такую вереницу запустить?
я вот подозреваю, что не все за оборотней захотят играть, а так возможность будет и принуждения нет

Вальтер написал(а):

может, нечто вроде первобытного фэнтези сделать?

такого рода и будетс, выходит ) правда, про технологии и т.д. я подумаю - они если будут, то на магии все, но какие именно и надо ли с ними мороку пилить сразу...
(у дарк крыша на постепенном отыгрывании сложностей и интересностей)

Вальтер написал(а):

Люди, животные, духи (больше нпс, например, а-ля душа источника и прочая), темные твари и мощь древних магических сил и стихий *задумчиво*

так, ты нить вроде уловил (несколько), радует )
(в конце концов. никто не будет никого заставлять отыгрывать волка-мага или рогатика - наверняка останутся "чистые" изначальные представители своего вида, которые будут пользоваться артефактами, но или не иметь своего ресурса магии вовсе, или не будут его развивать по личным убеждениям)

Вальтер написал(а):

мощь древних магических сил и стихий *задумчиво*

а что по древним магическим силам и стихий - это у тебя про что мысли?

0

22

Sulmeldir написал(а):

это была ошибка админ. состава
не все, чего хочется игрокам, нужно им позволять
люди будут приходить на готовую ролевую с готовой структурой
и если они будут спрашивать, можно я зарегаю эльфа
достаточно просто ответить "нет"

я просто играла на ролке, где разрешалось регать... да кого хочешь, только умей это подать и отыграть
а у нас будет внедрено поэтапное развитие (хотя эльфов не будет, скорее всего, изначальный костяк именно люди и их потомки с изменениями разных форм. запускать отдельное "когда-то жила древняя раса орков" я вот не буду хд ток если кто-то решит этим сам заниматься)
почему думаешь, что это ошибка?

Sulmeldir написал(а):

если мне ответят "нет" про оборотней - я не обижусь, кстати
я просто внесла предложение

учтемс) а пока ищем середку и разные варианты (и записываем)

0

23

Darkness Argeyst
можно и без эволюции обойтись
скажем, есть люди и звери
у некоторых людей есть своего рода дар - оборотничество. У кого-то от природы, кто-то как шаман, ест грибочки
люди живут племенами - вождь, шаман, старейшины и прочая
есть тотемы, подношения духам, ритуалы и прочая
шаманы говорят с духами, у которых своя иерархия - от Великого до мелочи, живущей в каждом ручье и дереве
в общем, типа "Брата Волка" Пейвер, не читала? По-моему, там очень классный мир, который можно взять за основу
ну чуть больше магии туда хд
и внешнего врага какого-нибудь

артефакты, если честно, я бы вообще снес
лично меня они только путают, особливо если их доежа и больше

0

24

Darkness Argeyst написал(а):

почему думаешь, что это ошибка?

ну, по-моему это элемент хаоса, а я за диктатуру хД

0

25

всяких "демонов из ада, посланник Люси" и "архангел Михаил, он принесет очищение" я, к примеру, не пропущу, т.е. расы "ангелы" не будет, но превратиться в подобие такое одной из легенд басни людей за счет силы артефактов, исковеркать себя магией так, чтобы быть похожим и впилить себе в голову миссию "спасения грешных" - да пожалуйста) пинки будут получать все от всех на равных, если до мордобоя дойдет
а кто сможет - пусть хоть культ пробуют создавать. только из реальных игроков, лимит поставим там в N человек и если набирают - отыгрывайте. может вы выживите )
то же по волкам и оборотням - если люди или волки себя модифицируют так, что станут промежуточным вариантом - поздравляем. вы смогли создать класс "оборотни" и держать палку как зубами, так и когтями. если людей наберете, конечно, игарбельных
а с этим у нас точно проблема сейчас (ибо игры нет, хах)

еще вопрос по поводу системы игровой - локационная или эпизодическая?
локации мне милее, но я всё точно не создам и не оформлю (точнее даже начинать не буду, времени до сентября не так много, а тут с матчастью и целом бы разобраться), так что в этом плане "эпизодная" была бы проще
но-с вдруг, кто что думает?

0

26

Вальтер написал(а):

можно и без эволюции обойтись
скажем, есть люди и звери
у некоторых людей есть своего рода дар - оборотничество. У кого-то от природы, кто-то как шаман, ест грибочки

это понимаешь, исключительно если на оборотничество делать акцент
т.е. ролка только по людям, волкам и оборотням
ограниченно, что ли...
но в плане "как объяснить" я поняла - над тоже подумать )
может и введем их сразу... если они себя оправдают по зарегистрирующимся...

Вальтер написал(а):

артефакты, если честно, я бы вообще снес
лично меня они только путают, особливо если их доежа и больше

а я бы их списком не делала, если честно
сугубо по игре в квесте "нашел, получил в темпу, всё"
магазин и список только если позже и кому-то это интересно будет создавать и оформлять
(а, ну да, я бы убрала валюту... на первое время точно)

0

27

Sulmeldir написал(а):

ну, по-моему это элемент хаоса, а я за диктатуру хД

ааа, ну вот и поняли :D
да, я в этом плане больше за "хаос", хотя контролируемый...
ладно, с этим понятно (пока что)
а по духам-то что скажешь, тебе вариант с визуализацией как приходится?

0

28

я думаю, ролевую тяжело прям начать с хаоса, в плане сюжета, по крайней мере раннего, должна быть четкая структура.
народ часто гиперфокусируется на валюте (особенно если можно купить танк или что-то такое), да и чувствуется слегка не как ролевая, но покупать подарки другим людям в виде плюшек прикольно
я лично за эпизоды, всегда был, особенно с учетом того, что у нас обычно есть описание земель в информационной
насчет рас и тому подобного: их лучше не сильно запутывать. Оборотней и тому подобных можно просто внести в категорию "проклятых" или обладающих магией (те же ведьмы часто в животных превращаются)
насчет сюжета, люди и волки будут отыгрваться отдельно или у них будет прямой конфликт/союз? надо ли делать "высшеее зло", или дать простым смертным вершить ужасные вещи?
так же, предлагаю ввести сюжетную арку для людей (и может и для волков) с какими-то руинам на подобии древней греции/египта - там кстати могут и найти "проклятье", которое делает людей/волков оборотнями
тени и прочее лучше бы остались, но их легко изменить под новый мир - их характеристики не особо уникальны
только изменить из пожерания духов на пожирение дущ - будут как классические демоны
я согласен не делать никакой особо сильной расы, но так же считаю, что можно одного-двух монстриков отыграть НПС для какого-то квеста
только этим сильно не кидаться, будет такое лакомство редкое для игроков
есть так же идея оставить много прошлего в тайне от игроков - написать в матчасти, что мол, история забыта, а потом в ходе сюжета раскрыть пару тайн
самый простой окнфликт людей против волков - борьба за ресурсы, так как даже древние люди были знамениты совим излишком (мамонты тому доказательство)
для чего-то более сверхъестественного, можно добавить какую-то магическую болезнь, что уничтожает урожай людей и поэтому они убивают столько животных и это приводит к вышесказанному конфликту
маленькие секты/культы/группировки внутри больших стай/племен стоит разрешить создавать игрокам, но после разговором с АМС и договоренности, как эта группировка будет влиять на общий сюжет
э, вроде бы все

+1

29

Darkness Argeyst написал(а):

"хаос", хотя контролируемый...

я просто хочу понять, что есть контролируемый хаос? То есть, игроки превносят хаос, а администрация потом это разгребает? хД

Darkness Argeyst написал(а):

а по духам-то что скажешь, тебе вариант с визуализацией как приходится?

Darkness Argeyst написал(а):

себе друга воображаемого,

то есть другие, кроме игрока видеть не будут?

0

30

я, короче, два дня читала эту тему
пыталась во все вникнуть
и пришла к мнение, что я буду просто подстраиваться под то, что будет в итоге происходить
если мне это зайдет и будет приносить удовольствие, то збс
если нет, то тут уже ничего не попишешь

+1


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » переогранизация ДЛ-Наар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно